0 |
Крупнейшая социальная сеть Facebook запустила в тестовом режиме новые рекламные инструменты, разработанные с целью повышения прибыли от быстро растущей базы мобильных пользователей. По оценке comScore, еще в мае 2012 г. с мобильных платформ в Facebook заходило больше пользователей, чем с обычных ПК. По данным Facebook, только за последний месяц зафиксировано более 146 млн переходов по ссылкам со страниц соцсети в Apple App Store и Google Play. Новые инструменты мобильной рекламы должны упростить доступ пользователей к интересующим их мобильным приложениям, для чего к сотрудничеству над ними Facebook приглашает компании-разработчики ПО.
Как отмечают эксперты рынка, тот факт, что Facebook занялась мобильной рекламой обнадеживает, но компании стоит в сжатые сроки завершить тестирование и запустить рабочую версию систему, которая будет приносить доход. Это позволит успокоить инвесторов, которые уже высказывают сомнения в способности Facebook использовать растущую базу мобильных пользователей для создания дополнительной прибыли.
Как отмечает аналитик Enderle Group Роб Эндерли (Rob Enderle), «на мобильных устройствах пользователи не всегда быстро находят рекламные объявления, и это проблема для многих онлайновых компаний. Идея нового проекта в том, чтобы на экран мобильного аппарата помещать кнопки-значки, при нажатии на которые пользователь перенаправляется в магазин, где можно купить приложение. Когда-то подобный подход пытались внедрить производители ПК, но пользователи не оценили crapware (предустановленные пробные версии приложений) сочли их назойливыми и предпочитали избегать систем с такими продуктами. Facebook придется подумать над тем, как избежать подобного эффекта в своей системе мобильной рекламы».
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |