`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Facebook тестирует новую систему мобильной рекламы

0 
 

Крупнейшая социальная сеть Facebook запустила в тестовом режиме новые рекламные инструменты, разработанные с целью повышения прибыли от быстро растущей базы мобильных пользователей. По оценке comScore, еще в мае 2012 г. с мобильных платформ в Facebook заходило больше пользователей, чем с обычных ПК. По данным Facebook, только за последний месяц зафиксировано более 146 млн переходов по ссылкам со страниц соцсети в Apple App Store и Google Play. Новые инструменты мобильной рекламы должны упростить доступ пользователей к интересующим их мобильным приложениям, для чего к сотрудничеству над ними Facebook приглашает компании-разработчики ПО.

Как отмечают эксперты рынка, тот факт, что Facebook занялась мобильной рекламой обнадеживает, но компании стоит в сжатые сроки завершить тестирование и запустить рабочую версию систему, которая будет приносить доход. Это позволит успокоить инвесторов, которые уже высказывают сомнения в способности Facebook использовать растущую базу мобильных пользователей для создания дополнительной прибыли.

Как отмечает аналитик Enderle Group Роб Эндерли (Rob Enderle), «на мобильных устройствах пользователи не всегда быстро находят рекламные объявления, и это проблема для многих онлайновых компаний. Идея нового проекта в том, чтобы на экран мобильного аппарата помещать кнопки-значки, при нажатии на которые пользователь перенаправляется в магазин, где можно купить приложение. Когда-то подобный подход пытались внедрить производители ПК, но пользователи не оценили crapware (предустановленные пробные версии приложений) сочли их назойливыми и предпочитали избегать систем с такими продуктами. Facebook придется подумать над тем, как избежать подобного эффекта в своей системе мобильной рекламы».

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT