Компания F1Center сообщила об открытии в Днепропетровске собственного центра обслуживания клиентов (ЦОК), который расположился по адресу ул. Набережная Ленина, 19а.
«Открытие нового центра обслуживания клиентов в Днепропетровске для нас является стратегическим шагом в контексте развития оригинальных сервисов, предоставляемых нашей компанией», — заявил Игорь Волынский, директор F1Center.
С открытием нового ЦОК, клиентам компании из Днепропетровска будет доступен целый пакет услуг. Клиентам становятся доступны функции онлайн-звонка, онлайн-чата и другие сервисы, предоставляемые прямо с сайта компании и поддерживаемые локально. Владельцы техники также смогут получать информацию о текущем состоянии ремонта устройства, проследовав по ссылке http://www.f1center.ua/Repair/Status или же отсканировав QR-код, размещенный на квитанции.
Особо отмечается, что корпоративные заказчики смогут пользоваться набором специализированных услуг, которые значительно сокращают время нахождения техники в обслуживании.