Epson расширяет свои продуктовые линейки

30 декабрь, 2009 - 17:26Тимур Ягофаров

Пресс-конференция, организованная киевским офисом Epson 17 декабря, была посвящена подведению промежуточных итогов и планам на 2010 г.

Epson расширяет свои продуктовые линейки
Юлия Соколова: «Уже с начала следующего года мы приступаем к активному продвижению своих монохромных лазерных принтеров: в украинской рознице они будут стоить $125»

Мероприятие прошло в демо-центре Epson, открывшем свои двери почти ровно год назад. Выбор этого места был неслучаен, ведь здесь можно в деле изучить все новинки производителя, недавно поступившие на наш рынок. Открывшая пресс-конференцию Юлия Соколова, менеджер Epson по маркетингу, сообщила, что в активе производителя весьма весомые успехи сразу в двух направлениях: проекционной техники и струйных устройств печати.

По мере того как стабилизировалась экономическая ситуация, улучшались и показатели продаж струйных принтеров и МФУ. В результате по итогам трех кварталов 2009 г. Epson оказалась на второй позиции по струйным устройствам печати в целом (36% в денежном и 30% в количественном выражении). При этом в III квартале вендор стал лидером в данном сегменте (46% по объему продаж и 42% в штуках). Как отметила Юлия Соколова, компания рассчитывает, что такая положительная динамика позволит более прочно закрепиться на первом месте по итогам всего года. Напомним, что финансовый учет в Epson ведется по принятым в Японии правилам с апреля по март, поэтому окончательные результаты будут оглашены ею лишь весной 2010 г.

Гораздо увереннее чувствует себя Epson в секторе проекционного оборудования, где фирме принадлежит первое место на мировом и европейском уровне начиная с 2001 г. По данным Futuresource, в Украине Epson лидирует и по итогам трех кварталов в целом (24% в денежном и 32% в количественном выражении), и в отдельно взятом III квартале (30% и 43% соответственно). При этом к концу 2009 г. было проведено значительное расширение всех линеек проекторов, дабы покупатели могли выбрать подходящее устройство как исходя из его функциональности, так и по цене.

Epson расширяет свои продуктовые линейки
Александр Думанский: «К концу года было проведено расширение всех линеек проекторов, дабы покупатели могли выбрать подходящее устройство как исходя из его функциональности, так и по цене»

Юлия Соколова рассказала о новинках в классах струйной и лазерной периферии. Примечательно, что вендор планирует уже с начала 2010 г. приступить к агрессивному продвижению своих монохромных лазерных принтеров: отныне и цветные, и черно-белые устройства получают название AcuLaser. В номенклатуре Epson появляются модели AcuLaser M1200, рассчитанная на малый офис, и AcuLaser M2000D/DN, ориентированная на средние предприятия. Первоначально обе они будут предлагаться в украинской рознице по акционной цене $125.

Александр Думанский, менеджер по проекторному оборудованию из киевского офиса Epson, познакомил с новинками данного направления. Так, наряду с проекторами производитель собирается более активно заниматься продвижением аксессуаров, включая крепления, экраны и документ-камеры. Среди представленных им устройств хотелось бы выделить аппараты начального уровня для сферы образования серии EB-8. Наряду со встроенной сетевой картой и динамиками повышенной мощности эти модели отличает возможность их оснащения адаптером Wi-Fi. При яркости 3000 лм ANSI и контрастности 2000:1 ресурс используемых в них ламп составляет 6000 ч.

А среди аксессуаров обращает на себя внимание мобильный раскладной экран с ориентировочной ценой $150. Как отметил Александр Думанский, сегмент образования является одним из приоритетных для производителя, поэтому он постоянно готовит специальные акции для данной сферы. Вот и с 16 декабря стартовала очередная программа, предусматривающая предоставление дополнительной лампы для каждого проектора, приобретенного для общеобразовательных учреждений.

Фото: Александр Турченюк