Endurance покупает провайдера онлайнового маркетинга за 1,1 млрд долл.

3 ноябрь, 2015 - 10:24
Endurance покупает провайдера онлайнового маркетинга за 1,1 млрд долл.

Endurance International Group Holdings объявила о том, что достигла договоренности по поводу поглощения своего давнего партнёра, компании Constant Contact в сделке стоимостью около 1,1 млрд долл.

Обе эти фирмы родились в 90-е годы как провайдеры веб-сервисов для малого бизнеса, обе смогли пережить обвал дот-комов, выросли и вышли на биржу как ведущие в Массачусетсе программные компании, ориентированные на сегмент SMB.

Слияние уже утверждено обоими советами директоров, предстоит ещё заручиться согласием акционеров Constant Contact, а завершить сделку планируется в начале следующего года.

По её условиям, Endurance заплатит $32 за каждую из акций Constant Contact, что на 23% превышает их стоимость на момент закрытия торгов в пятницу.

Слияние позволит сервисам Constant Contact – электронному маркетингу и онлайновым опросам – достичь объединённой базы более, чем пять миллионов клиентов.

Endurance, предоставляющая малым предприятиям услуги веб-хостинга, облачного хранения, электронной коммерции, средств разработки и пр., строит свой бизнес в основном путем поглощений. Как и другие покупки, Constant Contact в её составе сохранит свой бренд.

«Они действуют больше как зонтик для брендов, сфокусированных на общем рынке. Но, многочисленные бренды позволяют им охватить самые разные сегменты этого рынка», – отметила CEO Constant Contact, Гейл Гудман (Gail Goodman).

С учётом этой и других сделок прибыль Endurance в 2015 г., по прогнозам компании, составит примерно 1,1 млрд долл., а в следующем году увеличится на 10-12%.