ELKO Group обновила свой бренд. Как отмечается, новое визуальное решение отражает представление компании о роли дистрибьютора в современном мире.
«Наша компания представлена на 24-х различных рынках, расположенных в основном в Восточной Европе, и мы зачастую являемся связующим звеном между западными и азиатскими поставщиками и потребителями. Такое взаимодействие показывает, как важен сейчас постоянный обмен опытом и знаниями. Эти знания позволят нам комплексно решать задачи клиентов, экономя их время и силы. Сегодня ELKO Group становится не просто продавцом ИT-продукции, мы готовы предложить нашим клиентам универсальные экспертные решения. Обновленный бренд и философия, на которой он построен, — видимое тому доказательство», — отметил Свен Динсдорф, CEO компании ELKO Group.
Теперь логотип ELKO состоит из фирменного написания названия компании «ELKO» и интегрированного графического знака <, символизирующего, как отмечается, открытость и широту взглядов. Именно эти качества помогают объединить разнообразные знания партнеров и понять желания клиентов.
ELKO Group запустила новый корпоративный портал, а также до конца мая обновит локальные сайты во всех странах присутствия компании.
Полное обновление бренда ELKO займет три месяца. Коммуникационные материалы и другие визуальные элементы будут меняться постепенно.