«Донецкоблгаз» осваивает решение «Парус – Контакт центр»

30 декабрь, 2011 - 11:15

Краматорское Управление по газоснабжению и газификации в Донецкой области ПАО «Донецкоблгаз» стало очередным объектом на территории Донецкой области, в котором было запущено в промышленную эксплуатацию решение «Парус – Контакт центр» в рамках «Парус-Предприятие 8» (Power by Oracle).

Система обладает всеми возможностями классической АТС, и предоставляет богатые возможности по управлению звонками, доступные благодаря связи с ATС Asterisk, а именно: голосовая почта, конференции, интерактивное голосовое меню (IVR), центр обработки вызовов (постановка звонков в очередь и распределение их по агентам, используя различные алгоритмы) и др.

Ведется постоянная работа по расширению функциональных возможностей «Парус – Контакт центр» в части выполнения исходящих звонков, централизованного обзвона по заданному списку клиентов, а так же возможности осуществления функции обратного звонка (callback).