+11 голос |
Согласно последним данным Net Applications, которая оценивает рынок браузеров на основании данных более 40 тыс. сайтов по всему миру, в январе 2012 г. впервые с момента выпуска в 2008 г. доля использования Chrome упала, на 0,17%. По мнению экспертов, не последним фактором в снижении популярности Chrome стало снижение Google рейтинга страницы, таким образом, поиск и установка данного браузера новыми пользователями требует больше усилий.
Одновременно на 1,1% по сравнению с декабрем 2011 г. выросла доля Internet Explorer, тренд вверх также зафиксирован впервые после длительного периода непрерывного падения. Версия IE9, которая поставляется в связи с популярностью Windows 7, постоянно наращивает свою долю, по состоянию на конец января в США этот браузер использовался на 36,2% десктопов. В мире доля IE9 оценивается в 11,6%. Удивительно, что и более ранние версии Microsoft IE немного прирастили в январе 2012 г.; так, старый IE6 увеличил свою долю в мировом масштабе до 7,9%.
Остальные игроки, Mozilla Firefox и Apple Safari, свои тренды сохранили: Firefox утратил почти 1% и теперь составляет 20,8% рынка(наинизший показатель с октября 2008 г.), доля Safari сократилась менее чем на 0,1% до 4,9%.
Нужно отметить, что другая компания, ирландская StatCounter, не зафиксировала подобных изменений трендов. По ее данным, за январь 2012 г. доля IE в сегменте браузеров упала еще на 1,2% и теперь составляет 37,5%, а Chrome продолжает рост, увеличив за месяц свое присутствие на 1,1%, и таки м образом, его доля достигла 28,4%.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |