`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Доктор Веб» представила новые продукты и перспективные планы

Статья опубликована в №15 (726) от 27 апреля

+11
голос

21 апреля киевский представитель российского разработчика средств информационной безопасности компания ЦТП «Доктор Веб» провела всеукраинскую партнерскую конференцию, в рамках которой поделилась успехами за прошлый год, анонсировала ближайшие планы и озвучила новую партнерскую программу для Украины.

«Доктор Веб» представила новые продукты и перспективные планы
Борис Шаров, генеральный директор компании «Доктор Веб»: «Мы считаем неэффективными прямые инвестиции в продвижение товара. Наш путь – предложить продукт, который нужен всем»

C прошлого года ЦТП «Доктор Веб» в Украине, круг обязанностей которого ранее ограничивался в основном поддержкой клиентов, выполняет функции полноценного коммерческого представительства – занимается работой с партнерами, продвижением решений Dr.Web в нашей стране и консалтинговыми услугами в сфере антивирусной безопасности. Это позволило привлечь новых партнеров, а в результате – за год удвоить объем продаж, причем если в 2008 г. примерно 90% их пришлось на сегмент B2B, то в 2009 г. около 20% – на пользовательские решения. В 2010 г. компания «Доктор Веб» ставит перед собой цель нарастить объемы продаж в Украине еще на 60–70%, при этом оговаривая, что ее достижение будет в значительной мере зависеть от государственного финансирования – среди крупнейших заказчиков много госструктур.

Стратегия «Доктор Веб», которая, помимо головных офисов в России, имеет представительства в четырех странах и присутствует на рынках 76, состоит в том, чтобы увеличить долю рынка именно в Российской Федерации и сопредельных государствах. При этом компания активно развивает модель предоставления антивируса в качестве услуги – в СНГ сервис Dr. Web AV-Desk внедряется в основном операторами связи, обеспечивающими доступ в Интернет, а в странах дальнего зарубежья – преимущественно сервис-провайдерами. Один только этот проект позволил компании практически без начальных вложений втрое увеличить число пользователей.

В ходе конференции технические специалисты ЦТП «Доктор Веб» ознакомили партнеров с новой линейкой продуктов Dr.Web Security Space Pro и Dr.Web Антивирус Pro (в которую стандартно входит персональный брандмауэр), а также рассказали о возможностях утилит Dr.Web CureNet и CureIt (локализована на 35 языков, в том числе украинский) для лечения зараженных систем и сетей, которые не конфликтуют с установленными антивирусными решениями других производителей.

Говоря о развитии продуктовой линейки, генеральный директор компании «Доктор Веб» Борис Шаров подчеркнул, что решения Dr.Web отличает исключительная вирусоустойчивость, обеспечиваемая особым компонентом самозащиты SelfProtect, который ограничивает доступ вредоносных объектов к важным файлам, сети, реестру и пр. на уровне системного драйвера, а модуль Shield предоставляет сканеру привилегированный доступ к критичным компонентам системы, за счет чего достигается высокая вероятность обнаружения руткитов. Эффективная защита от неизвестных вирусов обеспечивается собственным алгоритмом Origins Tracing, дополняющим сигнатурный поиск и эвристический анализатор. Кроме того, продукты Dr.Web отличают возможность проверки упакованных файлов и архивов с любой степенью вложенности, а также средства обнаружения и деактивации вирусов, находящихся в оперативной памяти и не встречающихся в виде отдельных файлов.

В перспективе компания, вероятно, дополнит продуктовую линейку и другими компонентами вроде песочницы, которая уже около пяти лет находится в разработке, однако пока не обеспечивает желаемой производительности.

Возможно, будет реализован и облачный компонент, поддерживающий базу данных приложений, однако это потребует немалых инвестиций, а эффект пока оценить сложно. В любом случае при разработке новых продуктов компания «Доктор Веб» будет придерживаться собственной концепции – создавать ПО, которое самостоятельно решает задачи противодействия вирусам, не вступая в диалог с пользователем.

«Доктор Веб» представила новые продукты и перспективные планы «Доктор Веб» представила новые продукты и перспективные планы «Доктор Веб» представила новые продукты и перспективные планы
     
+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT