Стартап OpenTable отрапортовал прессе о результатах своей деятельности, демонстрируя, как можно делать относительно неплохие деньги на нишевом рынке. OpenTable поддерживает сайт для брони столиков в ресторанах. Цена для ресторанов-участников - $1 за каждого клиента, привлеченного OpenTable, и 25 центов за каждого клиента, который вначале зашел на сайт ресторана, а потом перешел на OpenTable с ссылки "Заказать столик" на сайте ресторана.
На сегодняшний день у проекта 8,500 ресторанов-участников и примерно 3 миллиона заказанных столиков, что приносит компании сумму от $750 тыс. до $3 млн., однако правда, скорей всего, находится где-то посредине.
Компания не занимается обзорами ресторанов либо рекомендациями, выбрав свою четкую нишу, где конкурентов, похоже, не очень. В принципе высоковат и баръер для входа - OpenTable довольно длительное время подключала рестораны в свою партнерскую сеть, устанавливая оборудование для приема заказов через интернет. Оборудование вроде как сдается ресторанам-участникам в аренду, однако цены, надо понимать, не намного отличаются от других компаний на этом же рынке.