0 |
«МТС-Украина» подвела итоги работы в 2007 г. Одним из самых значимых для компании событий прошлого года стал ребрендинг. По мнению специалистов он был довольно успешным и уже к концу 2007 г. уровень общего знания бренда достиг 90%.
Покрытие GSM-сети оператора составило 97% территории Украины, начато строительство сети CDMA. Как отмечается, уменьшение чистой прибыли в 2007 г. по сравнению с 2006 г. как раз и является следствием масштабных капиталовложений. При этом выручка «МТС-Украина» за год выросла на 8%, OIBDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов) - на 2%.
В III кв. компания начала реализацию новой рыночной стратегии, ориентированной на стимулирование потребления и формирование новой структуры спроса на услуги мобильной связи. Это привело, в частности, к росту MOU (среднее количество минут, которое абонент выговаривает в течение одного месяца), стабилизации абонентской базы и ARPU (среднемесячный доход от абонента) во втором полугодии.
В 2007 г. также был запущен ряд эксклюзивных для украинского рынка продуктов, таких как сервис BlackBerry (мгновенный защищенный доступ к электронной почте и корпоративным базам данных), «МТС Коннект» (услуга скоростного беспроводного доступа в Интернет и передачи данных), положено начало развитию конвергентных услуг (основанных на сочетании функционала мобильной и фиксированной сетей).
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |