«ДАКО» становится EDG Group и проводит партнерскую конференцию

28 август, 2015 - 14:04КО

Компания EDG Group, ранее известная как «ДАКО», провела партнерскую конференцию, на которой представила новую стратегию и новинки поставляемой продукции.

Стоит отметить, что мероприятие фактически было презентацией нового бренда EDG Group, компании образованной на базе двух компаний “Gembird-Украина” и “ДАКО”.

«ДАКО» становится EDG Group и проводит партнерскую конференцию



 Святослав Нечипоренко, глава EDG Group, рассказал об истории “ДАКО”, которая была основана 1992 году и поначалу занималась сборкой ПК, а со временем сконцентрировалась на дистрибьюции комплектующих и аксессуаров. Как он отметил, компания сегодня находится на новом витке развития, несмотря на непростые условия в стране. Объединение “Gembird-Украина” и “ДАКО” в рамках одной компании позволит сократить операционные расходы и оптимизировать каналы продаж. “Что же касается нового имени компании, то это аббревиатура, содержащая заглавные буквы Gembird и Dako ”, отметил Святослав Нечипоренко.

«ДАКО» становится EDG Group и проводит партнерскую конференцию

Святослава Нечипоренко: "Объединение “Gembird-Украина” и “ДАКО” в рамках одной компании позволит сократить операционные расходы и оптимизировать каналы продаж"

В рамках конференции состоялись презентации партнеров компании EDG Group, которые представили последние тренды в индустрии и собственные новинки.

Первым в этом блоке выступил Богумил Стонога, представляющий немецкую компанию Kleinmann, которая выпускает чистящие средства под торговой маркой Data Flash. Он представил новые продуктовые линейки: от традиционных салфеток для экранов до баллонов со сжатым воздухом для очистки электроники. Представитель Kleinmann рассказал о новой маркировке продукции, которая должна позволить партнерам и покупателям быстрее разбираться в широком ассортименте продукции. Ассортимент DataFlash четко разделяется по цветовому коду. Упаковка стандартной серии имеет оранжевый цвет, дезинфекционная серия – голубой, а премиум продукция – фиолетовый цвет. Выступающий отметил, что устройств с экранами становится у пользователей все больше и они требуют ухода. Компания выпускает не только антистатические составы чистящих средств, но и такие, которые создают специальную пленку отталкивающую жир с поверхности и тем самым предохраняющую от отпечатков пальцев. Богумил Стонога выступая перед партнерами EDG Group особый акцент сделал на том, как правильно позиционировать и продвигать продукцию Data Flash, какие аргументы необходимо находить в общении с покупателем. Бренду Data Flash уже 36 лет из них 15 он присутствует на украинском рынке.

«ДАКО» становится EDG Group и проводит партнерскую конференцию

Богумил Стонога: "Бренду Data Flash уже 36 лет из них 15 он присутствует на украинском рынке"


Тимофей Клочко, CEO компании RIVACASE, представил компанию, которая занимается выпуском чехлов и сумок для цифровой техники с 1996 года. Начинал этот производитель с выпуска чехлов для фотокамер и в этом сегменте весьма преуспел - в некоторых странах доля доходила до 50%. Потом компания начала выпускать сумки и рюкзаки для ноутбуков и чехлы для планшетов. Глава этого производителя не только презентовал новинки продукции, но и рассказал о некоторых особенностях бизнеса, который ведет компания. В частности, про очень успешную серию сумок под ноутбуки для женщин. Хотя все мы привыкли к тому, что сумка для ноутбуков это некий унисекс - продукт стандартно серый и просто функциональный. При проектировании продукции для прекрасного пола пришлось учитывать тот факт, что женщины обычно их носят в трех положениях - на плече, в руки и на локте. Кроме того, была предложена серия в цветах отличных от черно-серого, и эти модели оказались более востребованы.

«ДАКО» становится EDG Group и проводит партнерскую конференцию

Тимофей Клочко рассказывает о диверсификации бизнеса RIVACASE

Компания RIVACASE диверсифицирует свой бизнес и в рамках нового подразделения Riva Accessories был представлен новый продукт - портативные внешние батареи для подзарядки планшетов и смартфонов. Тимофей Клочко заявил, что это быстрорастущий сегмент и компания обнаружила в нем свободные ниши. Как он отметил, на рынке по-прежнему не хватает качественных продуктов с продуманным дизайном. Один из важных моментов - сейчас на рынке практически ни один производитель не выдерживает заявленные емкости батарей. RIVACASE гарантирует этот показатель для своей продукции. Кроме того, устройства компании обладают ряд уникальных свойств, например, при подзарядке не нужно нажимать кнопку Power, устройство само активизируется в момент подключения, а при полной зарядке - выключится автоматически. Компания гарантирует 500 циклов зарядки. Еще одна интересная особенности представленных продуктов - они снабжены разъемом Lighting, поэтому и для их подзарядки владельцы техники Apple смогут использовать тот же кабель, а не возить с собой дополнительный с microUSB. На конференции были анонсированы три типа батарей RivaPower 5000, 10000 и 15000мАч, все они выполнены в алюминиевом корпусе.

«ДАКО» становится EDG Group и проводит партнерскую конференцию

Игорь Лобатенко демонстрирует новинки Cooler Master

Игорь Лобатенко, менеджер по дистрибуции EDG Group, рассказал о новинка Cooler Master. Он отметил, что компания выпускающая корпуса и блоки питания для ПК в рамках текущего сезона акцент делает на системах охлаждения для ноутбуков. В ассортименте есть цельнометаллические подставки с портами USB. Выступающий также остановился на подбренде CMStorm и представил последние новинки для игроков, в частности механические клавиатуры.

Игорь Лобатенко также представил продукцию компании Titan, которая специализируется на выпуске различных систем охлаждения. "Этот производитель сейчас концентрируется на решениях с низкими характеристиками по шуму и с переменным количеством оборотов. Компания также выходит в другие сегменты, в частности, наладила выпуск автомобильных инверторов", отметил выступающий.

«ДАКО» становится EDG Group и проводит партнерскую конференцию

Александр Глёза представил новые плейеры iconBIT с широким набором функций и возможностей.

Директор EDG Group Александр Глёза провел презентацию компании iconBIT. Хотя этот производитель на нашем рынке больше известен своими смартфонами и планшетами, но сейчас в его продуктовой линейки акцент делается на плейеры. Как отметил выступавший, несмотря на активное развитие SmartTV, которое идет фактически бесплатно с современными телевизорами спрос на отдельностоящие плейеры не падает, а даже растет. Последние модели, такие например, как iconBIT XD574K имеют широкий набор функций - обеспечивают поддержку 4К, битрейт на уровне 90 мбит, Apple Airplay.
Устройство оснащено двумя Wi-Fi-антентами и может выступать, как роутер или экстендер. На аппаратном уровне осуществлена поддержка Dolby Digital и DTS.

Особое место в презентациях занял доклад, посвященный новому бренду EnerGenie, который принадлежит Gembird и будет выведен в ближайшее время на украинский рынок. Само название этой марки подчеркивает то, что продукция, которая будет предлагаться под ней нацелена на энергосберегающие технологии. Эта тема в последнее время все больше становится актуальной, поэтому EDG Group рассчитывает, что рынок с интересом воспримет продукцию EnerGenie.

Отдельная часть презентации EnerGenie была посвящена светодиодным лампам, которые EDG Group планирует начать поставлять в Украину. Представленные LED-лампы имеют новый дизайн, который позволил повысить эффективность работы и долговечность устройства. Угол рассеивания света у новинки составляет 330 градусов по сравнению со 160 у традиционных ламп, а энергоэффективность 135 люмен на ватт против 90-110. Помимо этого потеря светоотдачи менее 5%, вместо 30% у продуктов, которые сейчас присутствуют на рынке. Лампа EnerGenie имеет специальную конструкцию алюминиевого радиатора с использованием трубки, что позволяет отводить тепло от LED-элементов более эффективно, а соответственно снижает их старение и повышает срок службы.

«ДАКО» становится EDG Group и проводит партнерскую конференцию

Представитель голландского офиса Gembird Эрик Де Бевере (Erik de Boevere) рассказал о новинках EnerGenie


Под маркой EnerGenie выпускается серия сетевых фильтров, среди новинок были представлены устройства, позволяющие удаленно управлять розетками через сетевое подключение, в том числе и через Wi-Fi. Также были презентованы PDU-блоки для серверных комнат.

Из интересных новинок EnerGenie также стоит отметить устройства e-printer
на базе E ink формата стандартного листа А4. Они могут использоваться в организациях для работы с документами вместо традиционного вывода распечаток на принтер. Пользователь отправляет на печать документ, который вместо обычной бумаги выводится на электронную. Как отмечают представители компании, эти продукты неплохо продаются на европейском рынке.

В портфеле Energenie также имеются системы для умного дома с использованием ZigBee, который в 10 раз энергэффективнее, чем Wi-Fi, а также широкий ассортимент систем атономного электропитания на базе солнечных батарей.

В рамках партнерской конференции также были представлены продукты Cablexpert, GMB audio и Viewcon.