Добрый день,
C 14 ноября я написала множество писем на адрес: [email protected], но ответа не получила.
Молчит также :[email protected]
Двухдневное общение по ICQ#: 283-229-289 (Ник: Sergey,Рабочий
адрес: Украина Kiev Компания: EPOS) результатов не дали.
А суть обращения такова:
"1.09.2008 года я приезжала в Киев (ул. Верхний Вал, 34) и обращалась в
сервисный центр EPOS с проблемой снятия пароля с Ноутбука ASUS A9500Rp Cel M420.
Мне не дали никаких документов.
Я хотела узнать, какой именно жесткий диск был извлечен Вами из моего
ноутбука и какой установлен, (после снятия пароля), но ответа так и не
получила.
Я обращаюсь к руководству сервисного центра: прошу выслать мне копии
документов о ремонте (приемка ноутбука на ремонт)моего ноутбука, данные о жестком диске,
а также копию квитанции об уплате мной услуги - 750 грн.
Надеюсь до конца дня получить требуемын мной документы, и ответ на это
письмо.
С уважением (2404nr), г.Тернополь, Украина. "
Скоро будет месяц, а ответа никакого.
Лист "на замовлення" з позначкою пошти про доставку - і в суд. Ну, це останній крок уже...
ДЯКУЮ.
Але можна виявити чемність і спершу зателенувати, запитавши відповідального, а вразі уникнення відповіді з їхнього боку, направити лист одночасно з поштою, ще й факсом.
Ну, й сварка - остання справа, на мою думку. Мені здається, бажано залагодити питання переговорами без залучення суду...
Сразу в суд.
С быдлом в сервисе разговаривать не о чем.
Проверено.