`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Владимир Исаев

Что значит правильно организованный форум

+33
голоса

После посещения DCC CIS 2008, о котором я рассказывал в одном из предыдущих постов, хотел написать об уровне организации этого мероприятия, да все руки не доходили. А между тем, подходы компании Distree Events лично в моем рейтинге стоят под №1, по крайней мере, среди тех, с которыми я сталкивался на пост-советском пространстве.

Прежде всего, участие для всех ритейлеров (в этом году их было 200) в DCC CIS бесплатное. И не только само участие (т.е. бейджик), но и проживание в Le Meredian со всеми банкетами и торжественными ужинами. Основные финансовые вливания организаторы получают от вендоров, которые заинтересованы в прямых контактах с представителями розницы. За это вендорам гарантируется возможность назначить встречу «один-на-один» с любым ритейлером (для этого отведен огромный зал, где производители могут представить свою продукцию и поговорить с участниками), заполненные аудитории во время ключевых докладов, а также высокая посещаемость ток-шоу (15-минутные презентаций производителей, рассчитанные на 15-20 ритейлеров). Это три основных формата общения на DCC.

К участию в мероприятии розничные игроки приглашаются избирательно. Экспертизу в этом вопросе проводит Distree Events. Основные принципы, которыми она руководствуется: ритейлер должен быть достаточно крупным, чтобы чувствовать бизнес-«климат» в своем регионе и влиять на него; у него должна быть позитивная репутация бизнес-партнера (т.е. никакого демпинга, неплатежей и пр).

Программа для каждого приглашенного ритейлера индивидуальна и формируется через вэб-сайт (по логину-паролю) задолго до форума. В нее включаются как обязательная часть (презентации, ток-шоу и встречи, назначенные вендором), так и «вольная» (сам ритейлер назначает вендору встречу). Не знаю как в прошлом году, но в этом, говорят, сайт работал неважно, так что в плане такого «назначения» возникали проблемы. Но технические, а не методологические.

Самый важный вопрос – как сделать так, чтобы ритейлер строго соблюдал свой график? Объясню на примере ток-шоу. Они проводились параллельно в 4 потока. Каждая сессия, как уже говорилось, занимала 15 минут. За каждую из них отвечала хостесс, у которой был список «назначенных» и мобильный телефон. Если за 2-3 минуты до начала сессии кто-то их ритейлеров не являлся, хостесс начинала звонить ему на мобильный и напоминать (!).

Впрочем, делать это с каждым годом приходится все реже, сказали мне девушки. По опыту предыдущих лет, недисциплинированные участники выявляются очень быстро, и на следующие форумы DCC их уже не приглашают. То же самое касалось встреч «один-на-один» - про неявки организаторов уведомляли вендоры.

Что значит правильно организованный форум

(это фрагмент зала для общения 1 на 1)

Важно отметить, что форматы общения по времени не пересекались. Т.е., если в главной аудитории шла презентация, то на площадку для встреч «один-на-один» ритейлеры не допускались, а ток-шоу не проводились. Понятно, что даже при таком контроле желающие всегда могли найти «лазейку», чтобы заняться тем, чем им интересно, но все же основная масса участников действовала строго по графику.

При такой организации вендоры достаточно легко расстаются со своими маркетинговыми фондами, потому что четко видят за что платят деньги, и немалые. Во многом все конечно зависит еще и от качества контроля со стороны Distree Events, который, по правде говоря, в этом году был несколько ниже, чем в прошлом. Но в любом случае, как мне кажется, сама методика и приглашений, и составления агенды, и обработки результатов ведет к минимальным проколам. Тут есть что позаимствовать организаторам украинских маркетинговых форумов.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

як завше, влучно й по ділу. результат -- обов'язково для прочитання pr-менеджерам тощо...

"it's quite easy if you don't know how" (c) d.adams

Самое главное, все честно и открыто. Участвуешь "на шару" - будь любезен встречаться и разговаривать с тем, кто за тебя платит (с вендором). Не хочешь - до свидания. В следующий раз попадешь в лучшем случае за деньги (а вероятнее всего - вообще никак, что б не портил общую картину). Платишь - на тебе инструменты для работы с ретейлером. За такие-то деньги ты получаешь четко то-то и то-то (вплоть до точного кол-ва встреч 1 на 1).

Самой системой я очень впечатлился еще в прошлом году. Реализация - то другой вопрос, там имхо есть что улучшать.

впечатлилась.) спасибо.)
надо брать на вооружение.)

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT