Автор Gmail, а нынче - создатель проекта FriendFeed, Пол Бухнайт делится своими мыслями касательно успеха в мире стартапов. Наиболее важный фактор, определяющий успех либо провал стартапа - это востребованность продукта на рынке. Другие факторы, такие как технологическая завершенность продукта, не играют той роли, которую ей обычно уделяют инженеры и программисты.
There is an optimistic way of understanding my first point, and that’s my second point: Even if you aren’t the smartest person around, and your product is kind of ugly and broken, you can still be very successful, if you just build the right product. YouTube and MySpace are both fine examples of this.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+22 голоса |
В любой отрасли при предоставлении любых услуг играет это правило. А техническая сторона, как правило интересует только небольшой части специалистов этой-же сферы :)
Думаю, такая точка зрения справедлива в ситуации, когда продукт совсем новый, т.е. не имеет аналогов вообще или имеет, но очень мало.
Другое дело, когда речь идет о распространенном виде продукта - тогда техническое совершенство играет роль, так как сказывается на качестве, и может побудить пользователя сделать выбор в пользу другого аналогичного продукта.