Так как никто ничего не пишет об использовании планшетов в корпоративном (уточняю: "Enterprise"/"бизнес") мире, решил, что кто-то должен что-то написать. :)
Всё, указанное выше - реальные внедрения с использованием решений как бизнес-класса (Motorola, Getac, Panasonic, Motion Computing) так и консумерского (Apple, Samsung, etc) под управлением самых разных ОС. Распространяться на тему Consumer vs Enterprise не буду, т.к. уже было, и с того времени не изменилось ровно ничего. Примеры приведены навскидку, наверняка их гораздо больше.
"Тактическое" управление персоналом (в отличие от HR).
Классический пример - ритейл: управляющий магазином с таблеткой изгоняется из уютного офиса в торговый зал. Таблетка нужна и "для почты" и для управления процессами в зале (обычно, раздача заданий и контроль исполнения). Т.к. большинство современных систем имеют веб-интерфейс - что с десктопа, что с планшета пользоваться одинаково удобно. А вот смартфон экраном не вышел. Пример можно перенести на любую отрасль, где нужно командовать подчиненными: от гостиниц до цехов.
Врачи используют планшетки для быстрого получения данных рентгена и ряда сходных задач.
Строительно-инженерные конторы (стройка, ремонт лифтов/канализаций/кондиционеров) . Тоже ясно зачем. На YouTube полно видео Getac из Британии.
Про пилотов, загоняющих полетную документацию на планшет не писал только ленивый.
В принципе, почти всё, что делается на защищенном КПК, можно сделать на планшете. Не всегда это необходимо, но зачастую удобно, просто из-за того, что больше помещается на экране.
Когда-то давно еще я писал о бутике, где использовали таблеки для "модного" способа показать элементы коллекции, не присутствующие в магазине и сделать виртуальную примерку.
А, ну и показ презентации с планшета для тех, у кого нет ДУ для компьютера, конечно же :)
Ну, а если вы - Газпром, то вот: http://www.forbes.ru/news/242191-gazprom-zakazal-planshet-dlya-millera-za-120-mln-rublei
Горячо поддерживаю предыдущего оратора в его утверждении, что для многих людей настоящая работа - не за компьютером. При этом полностью согласен, что маркетинг буллшита было полно, равно как и с BYOD. Но пока маркетологи и критики распространяются, те, кому это действительно было нужно, уже сделали выбор и внедрили.
Если вам интересно почитать подробности про какой-либо тип внедрений - пишите в комментарии - постараюсь набросать небольшую заметку.