Средняя зарплата специалиста техподдержки в Киеве составляет 4000 грн

30 апрель, 2013 - 17:54

Согласно исследованию портала Superjob.ua, средние рыночные зарплатные предложения для специалистов технической поддержки в Киеве составляют 4000 грн.

Пробовать силы в качестве специалиста технической поддержки могут соискатели, уверенно владеющие компьютером, знающие аппаратную часть ПК, периферические устройства и оргтехнику. Работа специалиста техподдержки сложна для многих из-за необходимости общения с клиентами, неискушенными в компьютерах. Вот почему в вакансиях работодатели обязательно указывают, что помимо навыков работы с компьютерным «железом» начинающим специалистам технической поддержки нужно уметь вежливо и корректно общаться с пользователями. Зарплата новичков техподдержки в столице составляет от 2000 до 2600 грн.

Чуть больший оклад вакансии обещают соискателям, проработавшим в техподдержке от полугода и имеющим опыт консультирования пользователей. В Киеве зарплата таких специалистов достигает 3000 грн.

Вход в следующий зарплатный диапазон открыт претендентам с опытом работы в технической поддержке более 1 года. Ключевые требования вакансий — наличие опыта установки, настройки и поддержки работы оборудования и ПО, знание методов поиска и обнаружения неисправностей, а также знание основ администрирования компьютерных систем. Среди дополнительных пожеланий к соискателям работодатели нередко указывают знание технического английского языка и высшее образование. Верхняя граница этого диапазона составляет 4700 грн.

Наиболее высокий заработок вакансии предлагают соискателям с опытом технической поддержки пользователей более 2 лет. Чаще всего речь уже ведется о должности главного или ведущего специалиста. Дополнительным плюсом для кандидатов послужит свободное владение английским языком. Самая высокая зарплата для специалистов техподдержки в Киеве составляет 6000 грн.

Согласно исследованию рынка труда, на должность специалиста технической поддержки чаще всего претендуют молодые мужчины с высшим образованием. Женщин в данном сегменте рынка труда всего 8%, впрочем, это типично для IT-сферы. 64% соискателей составляет молодежь в возрасте до 30 лет. 59% специалистов техподдержки имеют высшее образование. Каждый десятый свободно владеет английским языком.