+1919 голосов |
Как то даже не знаю, с чего начать... Первый мой мобильный телефон, в далеком 1998 году, был Motorola. Из настоящей "военной" пластмассы, неубиваемый, неразбиваемый, с магически мерцающим зеленым экранчиком. И вот сегодня, Империя Добра, купила, как бы нехотя, один из символов моей юности. А мне... даже не жаль.
Случилось то, что по логике событий последнего времени, должно было случиться. Конечно, я не думал, что это будет Motorola, но то, что Google целенаправленно строит первую в мире вертикально-интегрированную IT компанию (ВИК) было ясно уже давно. Свой телефон, свой браузер, своя операционная система, свои сервисы, свой поиск. Это уровень действительно крупного бизнеса (речь не об игре на бирже, не об оценке бренда, а о реальных услугах). В принципе, я об этом уже писал в мае, после презентации Chromebook.
По настоящему сенсационной, будет скорее новость не о покупке Motorola, а о покупке (альянсе?) оператора связи. Именно тогда, выстроится вся цепочка предоставления услуг "от устройства - через оператора - к поиску и сервисам". Конечно, не один Google строит ВИК, вся "большая тройка" - Google, Apple, Microsoft - изо всех сил старается собрать по кирпичикам величественное здание "первой в мире IT ВИК". Хотя, в этой гонке есть и лидер (G), и аутсайдер (M), сейчас еще сложно назвать победителя. Слишком уязвимы пока их позиции, слишком много в этой гонке зависит от курса акций и настроений инвесторов. Но сам факт скупки производственных активов, вместо виртуальных стартапов, говорит о твердом стремлении к построению "реального" бизнеса предоставления услуг конечным потребителям через физические каналы связи. Как бы не были красивы призывы к "сетевой нейтральности", но старая фишка о том, что "душа потребителя занята тем, что у него находится в руке" снова доказывает свою состоятельность.
Я не верю, что покупка Motorola затевается только ради патентов. Мне кажется наоборот, так называемая "патентная война" - всего лишь дымовая завеса во время скупки активов. Софтверные "виртуальные" компании приходят в наш дом. И не только в качестве нескольких сотен мегабайт нулей и единиц на жестких дисках наших ноутбуков, но и в качестве гаджетов, приставок, телефонов, а там гляди и... холодильников и микроволновок (почему нет?). Они несут с собой новое "интернетовское" видение привычных нам, бытовых вещей - и вот этому, я искренне рад.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+1919 голосов |
куда смотрит антимонопольный комитет? :)
мне было бы как-то неуютно, куда ни сунешься всюду гугл.
1. хочешь посерфить, посмотри контекстную рекламу
2. хочешь позвонить, посмотри контекстную рекламу
3. хочешь поискать, посмотри контекстную рекламу
3. хочешь разогреть курочку в микроволновке ...
4. постирать? да ну нафик эту стирку.
В альтернативной версии, перед разогреванием курицы надо скачать с iTunes приложение "курица-гриль" за $1,99 :)))
--
http://gplus.to/shindyapin
Да, но есть ещё как вы сами же высказались "аутсайдер (М)" этой гонки, который мне лично симпатичнее всего.
Вообще эта эпопея с "первой в мире IT ВИК" всё больше напоминает борьбу гламурных перцев, платящих за $1,99 за ПО "курица-гриль", с нищебродами готовыми мириться с контекстной рекламой и жертвовать своей приватностью. (никого не хотел обидеть)
Обективно, за много - много лет использования платформ и сервисов разных софтверных гигантов, лишь от MS не остаётся ощущения что тебе что-то навязывают или впаривают. Заплатил один раз (за то что тебе нужно) и пользуешься.
"никого не хочу обидеть" (c), но MS у меня ассоциируется с фразой: "микроволновка выполнила недопустимую операцию и будет открыта" :)))
--
http://gplus.to/shindyapin
стереотипы, такие нехорошие стереотипы.
И на старуху найдётся проруха (с) И на Гугл, и на Аппле.