+913 голосов |
Вы мне поясните, это какая-то новая форма ИТ-глумления - "В Интернете огромное количество смайлов: ярких, красивых, интересных. Однако, они очень далеки от офисных и, тем более, банковских терминов, поэтому мы попробовали создать Библиотеку смайлов для банкиров" ?
WTF?
И почему только смайлики?
И почему только для банкиров? А как же для военных, например? Где специальный комплект смайликов для вероломного нападения без объявления войны, например? Для снайперов ещё хорошо специальные смайлики. На пулях гравировать. Для реаниматоров и паталогоанатомов. Да масса профессий нуждается в специальных смайликах!
И почему так поздно?
Специальные смайлики для банкиров были нужны тогда, когда морозились депозиты. Чтобы гражданам было груснявее, как пишут девочки на лирушечке (liveinternet.ru). Сейчас актуальнее специальные смайлики для коллекторских фирм и налоговой инспекции (кстати, прекрасная, жизнеутверждающая идея - чёрные бронежилеты налоговой милиции со специальным жёлтым смайликом на спине, чтобы глумливее было).
Истину вам говорю - Земля налетит на небесную ось социальных сеточек. И для этого тоже нужны специальные смайлики. Потому как что же напишут в твиттере, если не будет времени отписаться?
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+913 голосов |
Да, точно налетит, мы как раз социальные сети только успели обсудить в теме про три сита, и смайлики эти подкинули в комментариях тоже.
Глупость ситуации в том, что рынок вроде как должен регулировать эти процессы. И люди, коротающие время с подобных сетях, вроде как не должны в итоге быть целевой аудиторией банков, поскольку добавочной стоимости не создают, а от того вроде как и заметными материальными ценностями обладать не должны. Вот только процесс подобной регуляции, наверное, длительный, скорее всего на поколения растянется, а далее общество вероятно должно разделиться на морлоков (которые соц. сети создают и обслуживают) и элоев (которые в них седят). Все по батеньке Уэллсу, вот только не знал он про Интернет, а потому у него в оригинале расслоение несколько притянуто за уши вышло, да и гораздо позже, чем оно на самом деле произойдет :)
Все очень просто. Взяли девочку-припевочку каким-нибудь "менеджером по маркетингу". Или попиару. Или по эйчару. Она проявила инициативу "диверсифицировать внутренние коммуникации". "Проект" одобрили, потому что он бесплатный и "стимулирует корпоративные ценности и брендинг".
Спасибо, Андрей, ссылка доставляет.
о, да.
это без сомнения.