+44 голоса |
На всех семинарах я пытаюсь рассказать стартапам, что постоянные затраты нужно переводить в переменные. Это имеет смысл делать всегда. Проще всего это сделать с хостингом: прыгнуть в сервисы Амазона или в другое «облако». Сложнее — с аутсорсингом: всегда лучше взять на проект компанию, чем нанимать человека; задачи меняются регулярно, и под разные задачи придется делать кадровые перестановки слишком часто. И вот в рунете нарисовался тренд. Он пока очень слабый, но радует.
В последних трех проектах компании предложили платить за результат. Юзабилити-специалист привязал оплату труда к convertion rate. Компания, которая занимается продвижением в соцмедиа, предложила привязаться к количеству кастомеров (не членов группы, не загрузок, а именно активных пользователей). Вирусная компания предложила платить за количество просмотров видео на YouTube без flat fee вообще по формуле (количество просмотров - 1000) × стоимость просмотра?
Что такое тысяча, которую отнимают? Я был в шоке! 1000 — это технические просмотры, сгенерированные ботами и виртуалами на ранних этапах раскрутки. В этом случае продакшн стоил ничего. PR-агентство предложило оплачивать даже не публикации в онлайн медиа, а ТРАФИК, сгенерированный этими публикациями!
Что меня еще тут задело? А то, что такое могут позволить ТОЛЬКО уверенные в своих силах сервис-провайдеры. Я очень рад, что большинство этих людей и компаний сотрудничают с нами в рамках инкубатора.
Я думаю (надеюсь), что через некоторое время такая структура ценообразования будет доминировать, и подрядчики, которые не готовы нести ответственность за результат, уйдут с рынка.
P.S. Я не видел этого тренда в Штатах и Европе. Но у нас он уже заметен.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+44 голоса |
Немного сумбурно. Можете немного разжевать?
Точно Илья! Поддерживаю. Уж извините, Денис, но я ниффига не понял ;(
кто понимает неизбежное - тот не дёргается понапрасну...
На всех семинарах я пытаюсь рассказать стартапам…
Где проводите, как посетить, сколько стоит?
Анонсы всех семинаров я даю на сайте инкубатора http://www.growthup.com/ в твиттере @dennydov и на блоге http://dennydov.blogspot.com/