`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Развитие партнерской сети – основная забота "Лаборатории Касперского"

Статья опубликована в №43 (611) от 13 ноября

02
голоса

Первая украинская конференция непрямых партнеров компании «Лаборатория Касперского» («ЛК») состоялась в начале ноября в столичном отеле Radisson SAS.

Развитие партнерской сети – основная забота "Лаборатории Касперского"
Евгений Касперский: «Компания уделяет огромное внимание качеству программных продуктов и развитию технологий. На научно-изыскательские работы приходится около 40% наших расходов»

Напомним, что в апреле 2007 г. этот крупнейший российский производитель систем информационной безопасности представил новую программу сотрудничества по продвижению и распространению своих решений на территории России, стран СНГ и Балтии. Главной ее особенностью стала политика широкомасштабной поддержки партнеров второго уровня, дифференцированная в зависимости от их действующего статуса. В числе прочего она предусматривает услуги выделенного менеджера, компенсацию расходов на обучение технических специалистов и проведение маркетинговых мероприятий по продвижению продуктов «ЛК», а также помощь службы консалтинга в реализации проектов для корпоративного сегмента.

По словам открывшего пресс-конференцию Евгения Касперского, генерального директора ЗАО «Лаборатория Касперского», бизнес компании в последние годы развивается очень активно. В частности, ожидается, что по итогам 2007 г. ее обороты удвоятся. Поддержание таких темпов требует не только постоянного расширения штата сотрудников (их на сегодняшний день уже насчитывается около 800), но и более эффективного взаимодействия с партнерами всех уровней. Немаловажной его составляющей основатель «ЛК» считает, в том числе, и проведение мероприятий, подобных этому.

Поднятую тему продолжил в своем выступлении Гарри Кондаков, управляющий директор «ЛК» в России, странах СНГ и Балтии. Он сообщил, что обороты компании в Украине за шесть месяцев увеличились на 122%. При этом весь рынок антивирусного ПО вырос, по его мнению, ориентировочно на 70–80%. Таким образом, темпы развития «Лаборатории Касперского» превышают среднестатистические.

По состоянию на конец августа 2007 г. украинские пользователи истратили на продукты компании в общей сложности около 2 млн долл. Отметим, что, по сути, разработчик впервые с начала деятельности в нашей стране официального представительства обнародовал информацию о финансовых результатах. До сих пор сотрудники «ЛК» оперировали лишь относительными показателями. К слову, с июля полномочия киевского офиса расширены, и теперь он отвечает также за развитие бизнеса в Молдове и Беларуси.

Развитие партнерской сети – основная забота "Лаборатории Касперского"
Гарри Кондаков: «Надеемся, что по итогам 2007 г. нам удастся подняться в мировой табели о рангах производителей антивирусного ПО с седьмого на пятое место»

Как отметил г-н Кондаков, знаковой тенденцией текущего года стало заметное «обеление» рынка антивирусного ПО в России и Украине. Пользователи стали уделять намного больше внимания информационной безопасности и тратить на нее немало средств. Причем сегмент SOHO в 2007 г. растет быстрее корпоративного. Его доля в обороте «ЛК» увеличилась с 16% в 2006 г. до 28% в этом году. В той или иной степени данное явление наблюдается во всех странах, где работает «Лаборатория Касперского». Впрочем, есть и отличия. Например, на постсоветском пространстве основными факторами роста являются развитие розничных каналов, легализация и ценовая политика компании (по словам управляющего директора «ЛК», цены на ее продукцию для конечных потребителей в среднем снизились за год на 20–30%). В США же на активность сегмента SOHO влияет покупка второго и третьего компьютера в семье. Специально для таких случаев была даже разработана лицензия, позволяющая устанавливать дополнительные копии со значительной скидкой.

Отвечая на вопросы журналистов, Евгений Касперский сообщил, что выходить на рынок аппаратных решений в ближайшей перспективе его фирма не планирует. Это связано не только со спецификой данного сегмента, но и с тем, что «ЛК» довольно активно лицензирует свои технологии производителям hardware, таким, например, как Juniper Networks. Выпуск же собственных решений для полного контроля корпоративного трафика может затруднить партнерство с ними, что не соответствует интересам разработчика.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

02
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Доброго дня !
А не подскажете ли телефон и адрес представительства каспера в Украине ?

Украинского сайта у компании нет, как я понимаю.

Но контакты можно найти вот здесь http://www.kaspersky.ru/contacts

По-меньшей мере письмо с вопросом можно отправить

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT