На прошлой неделе в США прошел финал футбольного Суперкубка 2010 - одно из главных спортивных событий страны, позволяющее телекомпаниям назначать цену за 30-секундный рекламный ролик, показанный во время трансляции, в районе 2,8 млн долларов. Логично предположить, что при таких расценках на экраны попадают действительно наиболее выдающиеся произведения "рекламного искусства".
Итак, какую рекламу ИТ-компаний увидели зрители SuperBowl 2010:
Google (на мой взгляд, это лучший ролик):
Motorola:
Monster.com:
Cars.com:
Vizio:
GoDaddy.com:
Опять GoDaddy.com:
Boost Mobile:
Intel:
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+99 голосов |
Я так понял, что на последнем запросе «как собрать детскую кроватку» гугл повис? Наверное, офигел от развития событий. ;)