Нашим постоянным читателям, безусловно, известна инициатива IBM, которая называется Smarter Planet. Ее цель – более экономное и разумное использование земных ресурсов.
В недавнем блоге вице-президент IBM по Big Green Innovations Шарон Ньюнес (Sharon Nunes) обращает внимание на некоторые технологии «разумной воды» компании в ответ на уже различимые очертания водяного кризиса, обусловленного ростом популяции и интенсивной урбанизацией планеты. Совместно с партнерами IBM собирает и анализирует данные о состоянии воды в реках, океанах и каналах, получаемые с помощью сенсорных сетей. Эти данные, доступные в режиме реального времени, позволяют принимать более компетентные решения в области управления этим критическим ресурсом.
В продолжение темы на сайте IBM появился третий ролик ее видеосерии «Mad Science», который посвящен управлению водными ресурсами в рамках инициативы «Сделаем планету умнее». Мы приводим его здесь в рамках инициативы relax.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+44 голоса |
"Умная вода"... и тупая контекстная реклама...
Почему тупая? Мне в контексте данной статьи было предложено купить кофеварку )) "Умная вода"
Была бы умная, предложила бы "Солярис"...
Я понимаю, "таке врем'я", но для некоторых авторов можно было бы сделать исключение.