+44 голоса |
Не успели сайты, специализированные и совсем не специальные, разнести слухи о намерении ASUS поглотить одного из японских производителей ноутбуков, как о том же самом поспешила заявить и Acer.
Соперничество этих тайваньских компаний становится все более напряженным год от года. Впрочем, в условиях глобализации все менее важным становится тот факт, где именно зарегистрирован головной офис компании. Хотя влияние менталитета страны происхождения на стиль ведения бизнеса все равно остается – руководящие посты в обеих компаниях занимают весьма харизматичные личности.
Так вот, возвращаясь к главному поводу для появления данного постинга: появились слухи, якобы порожденные высказыванием главы Acer, о том, что компания присматривается к одному из японских производителей ноутбуков. Даже переговоры с ним ведутся весьма активно. Вот только главного не сказали – с кем именно.
Про претензии ASUS на ноутбучный бизнес Toshiba уже говорилось, поэтому осталось перечислить остальных вероятных фигурантов: NEC Computers, Panasonic и Sony. Не знаю как вам, а мне из этого списка самым простым для приобретения представляется NEC Computers. Если речь идет именно о выходе Acer на рынок Японии, то легче всего это будет сделать именно через такое поглощение. Ведь на мировом рынке Acer и так достаточно прочно чувствует почву под ногами, тогда как в Стране восходящего солнца приверженность национальным торговым маркам весьма сильна. И коль компании захотелось утвердиться и здесь, покупка NEC Computers станет самым простым выходом.
Впрочем, я могу и ошибаться, и намерения Acer гораздо масштабнее. А на кого бы поставили вы?
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+44 голоса |
Я бы Sony пока из этого списка вычеркнул, но вписал Fujitsu.
Смотря для какой цели покупать.
Если для выхода на японский рынок, то я бы поставил на Panasonic.
Если для глобального использования, то на Fujitsu.
Согласен с автором почти во всём, для Acer лучше поглотить NEC - дешевле и одинаковый эффект. Sony думает наверное , что у нее всё путём в бизнесе , а потому заломит баснословную цену.
Вспоминая как SONY в первых рядах прекращала выпуск ЭЛТ-мониторов, а затем и ЖК, можно ставку сделать и на неё. IBM избавлялась от "железячного" бизнеса, предпочитая услуги.
Может и SONY смотрит вперёд, или заглянула за угол, и предпочтёт одной из первых избавиться от громоздких коммуникаторов (ноутбуков и нетбуков), предпочитая быть в струе глобальной тенденции облегчения (по весу) коммуникаторов.