30 ноября главный редактор проекта TechCrunch вынес приговор не так давно рекламируемому им планшетному устройству: Crunchpad умер. К концу дня многочисленные блоггеры пролили еще более многочисленные слезы по поводу безвременной утраты столь любимого всеми планшета, хотя если присмотреться к заявлению Аррингтона внимательнее, то видно, что умер не столько продукт, сколько торговая марка и хорошие отношения между Аррингтоном и компанией Fusion Garage, которая занималась разработка. Между партнерами были побиты какие-то горшки, однако ни туманные речи Аррингтона, ни молчаливость Fusion Garage не давали никаких намеков на то, чем именно, помимо торговой марки, владел Аррингтон, и есть ли с его стороны какие-то претензии на интеллектуальную собственность.
Неделей позже стартап все-таки представил свой продукт: 12-дюймовый планшет JooJoo с поддержкой WiFi на основе некого дистрибутива Linux, содержащего Firefox и панель быстрого доступа к самым популярным онлайн-сервисам. Наиболее подробные фотки можно увидеть у CNET, от них же сравнительная фотка JooJoo на фоне iPhone.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+44 голоса |
Маразм! За непойми-какой лялих выкладывать 500зеленых!!!!
Хотя сама идея очень даже хороша. Планшетик в ручки, тельце на диванчик, под одеяльце и рееееллллллааккккссссс...
Судячи з диспропорції між ціною і можливостями, юридичні битви можуть виявитись цікавішими за ринкову долю самого апарату.