Иван Сухаренко, директор компании Iv Design
23 апреля 2011 г., 10:50
Мир меняется. Меняется неизбежно, быстро и неожиданно. Даже специалистам сложно предвидеть тенденции развития технологий и их влияния на глобальную экономику. Кто бы мог подумать еще лет десять назад, что студенческий стартап с глуповатым названием «Google» будет стоить под 200 миллиардов у.е.
25 октября 2010 г., 19:36
Так уж сложилось, работать приходится на стыке мейнстримов – информационных технологий и дизайна. Течения эти и сами по себе могут увлечь и занести куда угодно, а взаимодействуя, порождают мощную турбулентность, способную влиять на экономику предприятий и целых отраслей.
1 июля 2010 г., 18:05
Тезис «производительность решает все» стремительно уходит в прошлое, уступая место новым, как теперь говорят, трендам.
26 марта 2010 г., 15:47
Когда-то все было просто... Не было Интернета... Каждый был тем, кем он был – учился, работал, читал книжки из библиотеки, писал чернилами письма, слушал новости по радио, смотрел фильмы по телевизору, общался с друзьями и близкими по телефону и на кухне делился с ними достижениями и проблемами.
2 ноября 2009 г., 14:22
Каждый, кто хоть раз пытался продать на рынке собственный товар, сталкивался с проблемой построения уникальной идентичности. Сложно найти свое место в цепочке товарно-денежных отношений, еще сложнее это место сделать успешным. Как минимум надо решить, что, где и как продавать.
25 августа 2009 г., 14:27
Реклама повсюду. Она на улицах, в прессе, в наших почтовых ящиках, на экранах телевизоров и компьютеров, в мобильных телефонах. Везде, где возможен контакт с так называемой целевой аудиторией. Но главный вопрос – как именно привлечь внимание потенциальных покупателей и повлиять на их будущий выбор.