`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Иван Сухаренко

Иван Сухаренко, директор компании Iv Design



Авторское лево

Мир меняется. Меняется неизбежно, быстро и неожиданно. Даже специалистам сложно предвидеть тенденции развития технологий и их влияния на глобальную экономику. Кто бы мог подумать еще лет десять назад, что студенческий стартап с глуповатым названием «Google» будет стоить под 200 миллиардов у.е.

Как часть бизнес-стратегии

Так уж сложилось, работать приходится на стыке мейнстримов – информационных технологий и дизайна. Течения эти и сами по себе могут увлечь и занести куда угодно, а взаимодействуя, порождают мощную турбулентность, способную влиять на экономику предприятий и целых отраслей.

Наш шанс?

Тезис «производительность решает все» стремительно уходит в прошлое, уступая место новым, как теперь говорят, трендам.

Мир 3.0

Когда-то все было просто... Не было Интернета... Каждый был тем, кем он был – учился, работал, читал книжки из библиотеки, писал чернилами письма, слушал новости по радио, смотрел фильмы по телевизору, общался с друзьями и близкими по телефону и на кухне делился с ними достижениями и проблемами.

Марочная энтропия

Каждый, кто хоть раз пытался продать на рынке собственный товар, сталкивался с проблемой построения уникальной идентичности. Сложно найти свое место в цепочке товарно-денежных отношений, еще сложнее это место сделать успешным. Как минимум надо решить, что, где и как продавать.

Технологии обещаний

Реклама повсюду. Она на улицах, в прессе, в наших почтовых ящиках, на экранах телевизоров и компьютеров, в мобильных телефонах. Везде, где возможен контакт с так называемой целевой аудиторией. Но главный вопрос – как именно привлечь внимание потенциальных покупателей и повлиять на их будущий выбор.
 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT