ColorWay – три года

8 апрель, 2010 - 15:07Тимур Ягофаров

Вторая партнерская конференция торговой марки ColorWay, состоявшаяся 19 марта, была приурочена к третьей годовщине ее появления на рынке и собрала весьма большую команду дилеров.

ColorWay – три года
Игорь Гасаенко, генеральный директор «Рубина»: «Наш бизнес строится в соответствии с лозунгом: „Зарабатывает партнер – зарабатываем и мы"»

В последнее время мероприятия для партнеров проводятся нечасто, а аналогов данного по массовости за 2009–2010 гг. вообще не припоминается: конференц-зал отеля «Висак» был забит до отказа более чем двумястами представителями фирм со всей Украины. Выступая перед партнерами с приветственным словом, Игорь Гасаенко, генеральный директор «Рубина» – эксклюзивного поставщика продукции ColorWay в нашу страну, заявил, что весь ее бизнес строится в соответствии с лозунгом: «Зарабатывает партнер – зарабатываем и мы». Поэтому он так динамично растет даже в нынешних сложных экономических условиях.

С основным докладом перед собравшимися выступил Олег Кристюк, директор по маркетингу и развитию бизнеса «Рубина». Он отметил, что, по прогнозам аналитиков, ИТ-рынок в Украине ждет в 2010 г. дальнейший спад еще на 20–30%, что обусловлено значительным перекосом в структуре продаж в сторону аппаратных решений (на их долю ныне приходится 83,4%), спрос на которые уменьшается по целому ряду причин, тогда как сбыт аксессуаров и предоставление услуг обычно меньше страдают от экономической нестабильности. Так, на протяжении первого и второго полугодий 2009 г. сегмент расходных материалов для устройств печати рос соответственно на 7 и 8%, в результате чего объем их продаж достиг 200 млн долл., что в 3,5 раза больше показателя использующей их периферии. Поэтому работать в данном направлении ныне весьма перспективно.

ColorWay – три года
Олег Кристюк, директор по маркетингу и развитию бизнеса «Рубина»: «На протяжении трех лет существования ТМ ColorWay ее среднегодовой рост в сегменте совместимых расходных материалов составил 50%»
ColorWay – три года
Лучшие партнеры ColorWay получили сертификаты и ценные подарки

Если же говорить о показателях ТМ ColorWay, то, по словам Олега Кристюка, в секторе СНПЧ она занимает лидирующую позицию: захватив долю 23,71% в первом полугодии 2009 г., во втором увеличила свое присутствие здесь до 45,75%. Успешной была и деятельность в направлении чернил: соответственно 17,64 и 18,8%. На сегодня по всей стране продукцию ColorWay можно приобрести в 700 розничных точках.

Подводя итог присутствия данной ТМ на рынке Украины, Олег Кристюк заявил, что на протяжении трех лет среднегодовой рост бизнеса ColorWay в сегменте совместимых расходных материалов составил 50%. И компания не собирается снижать оборот в дальнейшем. Чему, по мнению г-на Кристюка, помогут принципы, положенные в основу ее работы: максимальная доступность товара, обеспечение достойного уровня качества по разумной цене, наиболее полная информационная поддержка и, самое главное, выстраивание доверительных партнерских отношений с дилерами.

В программу конференции вошли также процедура торжественного вручения сертификатов и ценных подарков лучшим партнерам и презентация, посвященная особенностям продвижения продуктов торговой марки ColorWay.

Фото: Руслан Адсурдов