CNN купила Zite для расширения на планшеты

31 август, 2011 - 11:30Александр Москалюк

Планшетный аггрегатор информационных сайтов Zite стал достоянием CNN, подразделения компании Time Warner. Более подробных деталей выхода пока не поступило, однако до этого информация о переговорах канадского стартапа с американским медиа-гигантом просочилась в некоторые блоги с указанием цены в $20-25 млн.

Zite, как и Flipboard, как и AOL Editions, просит планшетных читателей назвать интересующие их темы, после чего регулярно делает газету дня, подбирая интересные заголовки, закачивая контент с серверов информационных провайдеров и упаковывая их в удобоваримый формат.

iPad Screenshot 1

Некоторые из провайдеров не шибко оценили идею Zite переупаковывать их контент в рамки, свободные от рекламных баннеров, в итоге Зайту пришлось идти на уступки, где материалы некоторых поставщиков открываются внутри приложения, другие же ведут непосредственно на сайты ньюсмейкеров.

Зачем такое приложение CNN, пока непонятно, однако конкуренты Zite в лице Flipboard публично выразили свое мнение, что ежедневный набор полезных статей – это только цветочки, а сила информационного ресурса на планшете – это возможность подключать последние новости в плане видеороликов, а для полного медиа-погружения планируется интеграция с производителями телевизионных шоу, для которых Flipboard стала бы еще одним каналом распространения.

Канадских программистов переведут в Сан-Франциско, явно ради перспективы расширения офиса на околодолиновских просторах, так как сегодня программистская мощь CNN’a сконцентирована в Атланте.