Cisco представила новые средства для совместной работы

23 май, 2014 - 14:25

Cisco представила новые средства для совместной работы

Настольные устройства Cisco для совместной работы DX70 и DX80 на базе Android призваны обеспечить доступ ко всем топовым приложениям и инструментам, необходимым для производительной совместной работы.

Оснащенные большими экранами и управляемые жестами, устройства DX70 и DX80 объединили в себе богатый практический опыт Cisco в области видео высокого разрешения, качественного звука и веб-конференций, а также интегрированные бизнес-приложения и возможности интернет-браузера.

Реализованные в данных устройствах проверенная архитектура и хорошо документированные интерфейсы прикладного программирования API позволяют предприятиям и третьим фирмам разрабатывать специализированные приложения для конкретных нужд, будь то проведение конференций с использованием графических материалов, интеграция с действующей системой CRM или конкретное отраслевое приложение.

Устройство DX80 оснащено новейшей технологией шумоподавления Intelligent Audio. Кроме того, в DX70 и DX80 встроена недавно представленная технология Cisco Intelligent Proximity, позволяющая подключить к DX мобильный телефон и получить доступ к персональным контактам, истории звонков и даже переключать текущие звонки аналогично тому, как можно переадресовать звонок с мобильного телефона в автомобиль.

Cisco представила новые средства для совместной работы

Данные устройства приспособлены для работы с несколькими пользователями: достаточно ввести свой идентификатор, и устройство тут же «вспомнит» сохраненные установки, списки контактов, историю вызовов и т.д.

Кроме того, Cisco объединила возможности телеприсутствия с гибкостью и масштабируемостью WebEx, создав кабинет для совместной работы (Collaboration Meeting Room, CMR). CMR предоставит каждому персональное, всегда свободное облачное видеопространство для совместной работы. Присоединиться к встрече в таком приватном облачном кабинете можно с любого устройства. Это может быть оконечная точка Cisco video endpoint, другие стандартные терминалы, такие настольные или мобильные клиенты, как WebEx, и даже программный клиент Microsoft Lync.

Как отмечается, кабинеты Cisco CMR способны принять больше пользователей одновременно, чем любое решение корпоративного класса из представленных ныне на рынке. Кроме того, пользователи могут проводить плановые и срочные встречи в постоянном, всегда открытом кабинете, используя выделенный адрес URI.

С появлением возможности размещения в облаке предприятия могут выбирать любой удобный вариант: облачный, внутренний или гибридный.

Также Cisco анонсировала линейку IP-телефонов IP Phone 8800. В отдельных моделях имеются порты USB для подзарядки мобильных устройств и встроенная технология Cisco Intelligent Proximity for Mobile Voice, позволяющая импортировать контакты и историю вызовов, а также переключать текущий голосовой или видеовызов с мобильного телефона на настольный телефон серии 8800.