Что о тебе расскажет Google?

13 август, 2012 - 14:14Євген Куліков

Хотим мы того или нет, но наши действия в Интернете становятся все более весомым фактором, влияющим на личную репутацию как специалиста, делового партнера, человека. И влиять на этот процесс можно, как это ни странно звучит, даже просто выбрав «правильный» сервис из нескольких аналогичных.

Там где раньше бал правили рекомендательные письма, которые в зарубежной деловой практике являются практически обязательной составляющей знакомства с новым человеком, и более распространенные в отечественных реалиях устные рекомендации общих знакомых, теперь все чаще используется привычный поиск Google. Ежедневно самая популярная поисковая система современности обрабатывает около 1 млрд. «именных» запросов и выдает всю имеющуюся информацию о том или ином человеке. Это могут быть и публикации в личном блоге и данные с корпоративного сайта и какие-то активности в социальных сетях. Причем, как и в остальных случаях, 94% просмотров ограничиваются первой страницей выдачи. Т.е. для положительного первого впечатления у потенциального работодателя или делового партнера желательно чтобы на этой странице в верхних строках фигурировал ресурс, где Вы представлены с лучшей стороны.

То, что самым любимым ресурсом кадровиков даже в Украине является LinkedIn, наверное уже ни для кого не секрет. Но вот интересно, что по данным проекта BrandYourself с точки зрения личного продвижения в Сети наиболее предпочтительной платформой для ведения блога является WordPress, из видео-хостингов лучше всего влияет на «карму» Vimeo, а для выкладывания фотографий предпочтительнее Flickr (см. инфографику).

Понятно, что алгоритмы поисковых систем изменяются постоянно, поэтому такая индивидуальная поисковая оптимизация не может обеспечить стабильно высокий результат навечно. Однако, о чем точно стоит позаботиться, если конечно Вам вообще есть дело до того, что о Вас могут подумать окружающие, – это чтобы Ваш профиль в рейтинговых ресурсах был в порядке.

Что о тебе расскажет Google?