`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Yguanych

Что говорить, о чем не думать и во что одеваться, чтобы добиться успеха

+24
голоса

В этом сезоне щедро, часто и актуально используй следующую фразу: «Для менеджмента стало актуальным его переосмысление через призму маркетинга».

Но!

Если ты хочешь добиться успеха, никогда не пытайся представить себе призму маркетинга. И вообще призму. И маркетинг. Просто щедро, часто и актуально используй указанную фразу. Ее не поймут, но тебя оценят.

Выучи и научись использовать этот шаблон: «Так уж сложилось, что до наших краев все зарубежные тренды доходят с солидным опозданием. Вот и решение вопроса XXXX находится на одном из последних мест в списке проблем, в то время как в Европе и США меры по XXXX становятся основой бизнес-стратегии, которая не только работает на имидж компании, но и гарантирует поддержку со стороны местных администраций, позволяет снизить затратность бизнеса и повысить его привлекательность для клиентов».

Сложно?

Да, это непросто. Но после первой фразы ты должен с этим справиться. Помни, никто и не обещал, что путь к успеху будет легок. Если ты выучил шаблон, научись его правильно использовать. Во-первых, никогда, запомни – никогда не пытайся думать о нем. Если ты только попробуешь представить себе, как зарубежные тренды опаздывают в наши края – все, пиши пропало. Во-вторых, вместо XXXX подставляй название тех вопросов, порешать которые надо лично тебе. Если ты не знаешь, как решают вопросы, и, тем более, не понимаешь, как вообще можно вопросы решать, немедленно брось чтение и бегом за комп, у тебя компилятор ошибки выдает, а ты успеха добиться выдумал, ботаник.

Если ты попал в большую тусовку людей, также пытающихся добиться успеха, часто используй первую фразу в сочетании со следующим нейтральным текстом: «Зеленые технологии – это не только прогрессивно и ответственно, но и просто модно».

Нравится?

То-то, мы плохого не посоветуем. Особенно хорошо эта фраза действует на бизнес-вумен как одиноко стоящих, так и на группы. Доподлинно известен случай, когда один ивент-менеждер на фуршете в фойе N-ского областного культурного центра этой фразой оглушил сразу пятерых HR-менеджериц средним возрастом 25 лет.

Лексикон, который ты освоил, очень позитивный и актуальный. Но иногда, конечно, конфликтов не избежать – к успеху стремятся многие, а проблем, как говорится, у нас две, и узкие дороги – одна из них. Эта фраза, золотой фонд нашей рубрики, позволит тебе осадить любого на любом совещании любого уровня: «Подобная позиция предполагает наличие опыта работы в продакшн подразделении, дабы избежать появления креативов, реализация которых невозможна физически».

Разве она не прекрасна?

Вот на совещании вскакивает какой-нибудь M и начинает втирать. Но все понимают, что M за себя втирает и свои вопросы решает. Пусть они поругаются даже. А ты выжди. Дай М выговориться. А потом просто скажи, как бы невзначай, нашу прекрасную фразу. И все. М – кранты.
Верь в себя, пользуйся нашим лексиконом, носи приталенное и обтягивающее, розовую рубашку и узконосые туфли с загнутыми вверх носками, и успех придет к тебе сам.

+24
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

БЕНДЕР О.

ТОРЖЕСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКТ.

НЕЗАМЕНИМОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СОЧИНЕНИЯ ЮБИЛЕЙНЫХ СТАТЕЙ, ТАБЕЛЬНЫХ ФЕЛЬЕТОНОВ, А ТАКЖЕ ПАРАДНЫХ СТИХОТВОРЕНИЙ, ОД И ТРОПАРЕЙ, ФРАЗ ДЛЯ МИТИНГОВ, СОБРАНИЙ И КОРПОРАТИВНЫХ ВЕЧЕРИНОК.

Издание 15-е. Исправленное, переработанное и адаптированное специально для менеджеров среднего звена.
Под редакцией Зубинского А.

Такие в общем, ассоциации после прочтения =)

Не, у А Зубинского другие наркотики ;-). Он - по научно-технической части.
I code therefore I am

Хотел бы, если позволите, дополнить мысль авторов о том, что зарубежные тренды доходят в наши края с солидным опозданием.

Это действительно так, но по-настоящему серьёзная проблема - это даже не замедленность прихода тенденций местного рынка в соответствие с мировыми трендами. Проблемой является затрудняющая долгосрочное прогнозирование и снижающая их точность, их(трендов) экстраполяция частью аналитиков в долгосрочной перспективе, при часто недостаточно глубоком концептуальном анализе специфики моделей потребления различных целевых групп местного рынка.

Вкупе с уже упоминавшимся запаздыванием мировых трендов этот фактор действительно может заметно влиять на точность прогнозирования и привести к серьёзным ошибкам в долгосрочном планировании.

p.s. Только бы не заржать. Только бы не заржать, неся это на очередной отраслевой тусовке, или перед потенциальным работодателем....

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT