Что главное в хорошей бизнес-идее?

11 апрель, 2008 - 16:12Yguanych

Сегодня будет аттракцион неслыханной щедрости. Мы будем дарить бизнес-идеи, ждущие вас – дерзких, молодых и талантливых.

Что главное в хорошей бизнес-идее? Правильно! Новизна и охват аудитории – вот что сейчас в хорошей бизнес-идее главное. Но ведь все вроде как охвачено и придумано – спросите вы? Неправда – утверждаем мы. Есть множество мест, куда не ступала нога менеджера по развитию бизнеса.

Например?

Например, почему бы не заняться материализацией проверенных в виртуальности идей?

Монетизацией трафика вычислений на карманных калькуляторах, например. Это же десятки, нет, – сотни миллионов неохваченных рыночных продавцов, бухгалтеров, да вообще кого угодно. Только представьте себе – калькулятор, деликатно вкрапляющий в результат вычислений значимые для кого-то цифры! Вот, например, гражданка X. Гражданка Xхочет сложить на калькуляторе 12 + 5? Прекрасно! Результат 1Строителей53A7 несколько удивляетгражданку X? Очень прекрасно! Это именно то, чего мы и добивались! Потому что именно в доме 53А по улице Строителей находится магазин детской одежды «От 5 до 12»! И этот факт крепко, можно сказать, навсегда останется в памяти гражданки X после того, как она осмыслит полученный результат. Представляете, какой может быть охват у такого проекта? Главное, ненавязчиво и аккуратно вкраплять монетизированный контент в трафик вычислений!

А реклама на калькуляторах? Набирает продавец, шевеля губами: «2 килограмма еды умножить на много денег за килограмм», а ему – бац, – и перед результатом мигающее всеми цветами радуги – «Поздравляем! Вы 100 000 000-й пользователь, который сегодня ввел цифру 2! Купите у нас 2 надувных дивана и получите 2 ножа в подарок!». Мы знаем, что сейчас скажут обжегшиеся в виртуальности скептики. Само собой, они скажут, что неизбежно наступит момент, когда ровным красивым цифрам перестанут верить даже те, кто еще не завершил финансовые дела с родственниками забытых на орбите нигерийских космонавтов. Но это не страшно – у нас есть отличная бизнес-идея и на этот случай. Используйте некрасивые цифры! Это же так просто! Тот же продавец, считающий цену трех килограммов той же (но уже изрядно подорожавшей) еды, теперь получит несоизмеримо более правдивое сообщение: «Поздравляем! Вы 97 392 018-й пользователь, который сегодня ввел цифру 3! Купите у нас 3 надувных дивана и получите 3 ножа в подарок!». Это настоящее озарение, которое мы просто отрываем от сердца.

А контекстная реклама? Кто там пытается посчитать 114,25·4? У нас есть база, а в базе есть такая цифра – 114,25, и это цена покрышки, а 4 – это столько колес у машины, потому мы точно теперь знаем, кто ты, неизвестный пользователь калькулятора! Ты – автолюбитель! Поэтому тебе несомненно пригодится ненавязчивая реклама новой автомойки во Владивостоке перед показом результата!

Везде, везде, где есть контент, эти идеи будут работать! В наручных часах, в спидометрах, где угодно! Такое на дороге не валяется, помните об этом и читайте нашу рубрику каждую неделю.