Chromecast остается наиболее популярным медиастримером

30 ноябрь, 2015 - 17:05
Chromecast остается наиболее популярным медиастримером

Несмотря на обострившуюся конкуренцию за домашнего пользователя между Apple, Roku, Google и Amazon, лидер, по оценкам Strategy Analytics, вот уже пятый квартал кряду остается неизменным. Так, из 9,2 млн отгруженных за период с июля по сентябрь цифровых стримеров, у Google Chromecast 35% поставок. Следом разместились Apple TV (20%), Amazon Fire TV (16%) и Roku (16%).

Говоря о подключаемых к ТВ устройствах (Смарт ТВ, плееры Blu-ray, игровые консоли и т.д.) в целом, по итогам третьей календарной четверти аналитики насчитали 53 млн отгруженных на глобальный рынок устройств. В 2015 г. общий объем поставок должен превысить 221 млн устройств, благодаря чему на 17% будет улучшен результат годичной давности.

Samsung продолжает лидировать на рынке Смарт ТВ, значительно опережая ближайших преследователей — LG и Sony. Логотип Samsung сегодня нанесен на каждый четвертый работающем в мире Смарт ТВ. В третьем квартале Sony отгрузила почти в два раза больше игровых консолей, нежели Microsoft. Тем не менее, поставщики Xbox One надеются уже в предрождественский период существенно сократить отрыв.