Большие планы Toshiba

14 август, 2007 - 12:06Василий Стаськов

 Компания намеревается существенно улучшить свои позиции на украинском рынке ноутбуков как на одном из приоритетных. Ее стремление вполне оправданно: темпы роста данного сегмента остаются одними из самых высоких, а популярность этой марки в нашей стране довольно высока. С этой целью Toshiba разработала и запустила стратегию продвижения на наш рынок. О ней и шла речь на пресс-конференции, состоявшейся 18 июля в киевском бизнес-центре «Леонардо».

Большие планы ToshibaВыступивший на мероприятии Игорь Снытко – глава департамента персональных компьютеров московского офиса Toshiba Europe GmbH, напомнил журналистам, что с прошлого года в Украине работает его представитель. В нынешнем же компания усилила дистрибьюторский портфель – с апреля она начала сотрудничество с «ASBIS Украина».

Кроме того, Toshiba стала более активно работать с партнерами второго уровня и в ближайшее время намерена начать авторизацию дилеров. Большое значение уделяется образовательной составляющей, включая регулярные тренинги для розничных поставщиков. Наращивание активности, в том числе и в русле сотрудничества с дилерами, по словам Игоря Снытко, позволит ей вернуться в тройку лидеров рынка с долей 15% уже к концу текущего года. Планы выглядят действительно впечатляющими, притом что по итогам I квартала 2007 г. доля компании на отечественном рынке ноутбуков составила, по данным IDC, всего 5,7% (за тот же период прошлого года – 15,8%), учитывая то, что, по разным оценкам, порядка 30–40% ее мобильных ПК в нашу страну попадают по неавторизованным каналам.

Определенную роль в улучшении позиций Toshiba на украинском рынке призваны сыграть и новые модели лэптопов – Portégé R500, Satellite A200 и P200, представленные в рамках пресс-конференции. Первый является одним из наиболее легких 12-дюймовых ноутбуков в мире – его масса составляет всего 779 г (без внешнего оптического накопителя). Помимо этого, устройство отличается неплохим дизайном, LED-подсветкой дисплея и клавиатурой с защитой от жидкости. Потенциально этот продукт может способствовать выходу Toshiba в лидеры сегмента ультрапортативных лэптопов.

Большие планы Toshiba 

В свою очередь модели Satellite A200 и P200 позиционируются для домашнего применения – A200 оборудована 15-дюймовым экраном и неплохо подойдет в качестве DTR-системы для обычного пользователя. Большой выбор различных вариантов оснащения позволит легко подобрать устройство под конкретные нужды. Satellite P200 – это полноценный 17-дюймовый DTR, который в максимально доступной комплектации справится с большинством пользовательских задач, от офисной работы до современных игр. Есть и более доступные варианты с интегрированной графикой, рассчитанные на тех, кому производительность в 3D некритична, но при этом необходим достаточно большой дисплей. Новые модели ноутбуков должны появиться в продаже в ближайшее время.