Больше о MSFT+YHOO

4 февраль, 2008 - 18:20Александр Москалюк

Похоже, что мир довольно позитивно отзывается на идею Microsoft обзавестись Yahoo! Совет директоров компании пообещал внимательно рассмотреть предложение. Многие теперь даже типа намекают, что давно это предвидели. Хотя из неофициального утреннего опроса, произведенного мною среди нынешних и экс-сотрудников Yahoo! единогласных мнений получить не удалось.

Рядовым сотрудникам, в принципе, приятно было бы получить по $31 за акции, накопленные в результате приобретения либо получения опционов. В начале 2007 г. ввиду постоянно падающего курса акций Yahoo! конвертировала опционы сотрудников в максимальную ставку в $27. Т.е. если у кого и были опционы по $28-40, а таких в течение 2006 г. было достаточно, то теперь их цена в универсальном порядке составляла $27. Однако заработок в $4 на акцию мало кого заставит прыгать до потолка, учитывая, что для рядового инженера количество созревших опционов не превышало нескольких тысяч в год. С другой стороны, $4,000 за каждую тысячу опционов - лучше, чем $0.

MarketWatch выступила с интересным заголовком, что рекламодателям, дескать, будет классно получить отдушину от Google в виде альтернативы. Как будто ее нет сейчас, и кто-то запрещает тратить деньги в Search Marketing и AdCenter. Более того, из разговоров с компаниями, оперирующими этими самыми деньгами рекламодателей, у меня сложилось такое мнение, что присутствие нескольких игроков на рынке более чем желательно, так как рекламная стратегия многих игроков рынка в последнее время - это не кинуть кучу денег, а оптимизировать растраты на рекламу для получения самого дешевого трафика.

Можем получить дешевый трафик на свой магазин с MSN - покупаем в MSN, нашли дешевый термин в Google - берем у Google, если в 9 часов вечера внезапно можно купить ключевые слова подешевке у Yahoo! - берем у Yahoo! Обо всем этом на более мелком уровне могут рассказать те, кто занимается партнерскими программами (и среди читателей блога такие есть), и их наверняка не особо радует слияние игрока #2 и #3. Дорожают ключевые слова, дорожает трафик - и консолидация площадок приводит к уменьшению средств на рынке в целом.