`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Бизнес Lenovo в Украине вырос на 20%

0 
 
Компания Lenovo совместно с одним из своих дистрибьюторов, MTI, провела 14 декабря пресс-конференцию, на которой поделилась своим видением глобального и украинского IT-рынков, а также стратегией работы с партнерами и покупателями.

По словам главы представительства Lenovo в России и СНГ Дениса Решина, сегодня его компания внедряет две стратегии работы с рынком. В соответствии с первой, Relationship Model, во главу угла ставятся индивидуальные потребности клиента, подходы в работе с каждым из них могут существенно отличаться - начиная от ценовых предложений и заканчивая сервисом. Главный же акцент делается на уникальности продуктов для крупных клиентов, вплоть до специальных конфигураций, которые разрабатываются и тестируются в главном R&D-центре.

В основе второй модели (Transactional Model) лежат, наоборот, принципы работы с массовым рынком: ценовая конкуренция, доступность, акцент на дизайне решений и пр.

Как отметил Денис Решин, первая модель характерная для продвижения ПК, ноутбуков и мониторов под брендом Think и в большей степени ориентирована на крупных заказчиков. И хотя часть продукции Think попадает и в "массовый канал", все же в большей степени на сегменты SMB, SOHO и частных покупателей ориентированы устройства серии Lenovo 3000.

Правда, пока примерно 70% продаж через VAR приходится все же на "бывшие продукты IBM", причем такая ситуация характерна и для глобального рынка, и для стран СНГ. В ближайших планах Lenovo - стимулировать реализацию через него устройств серии 3000.

В целом, по оценкам Дениса Решина, в этом году бизнес Lenovo в нашем регионе увеличится как минимум на 20% по сравнению с 2005 г.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT