0 |
По словам главы представительства Lenovo в России и СНГ Дениса Решина, сегодня его компания внедряет две стратегии работы с рынком. В соответствии с первой, Relationship Model, во главу угла ставятся индивидуальные потребности клиента, подходы в работе с каждым из них могут существенно отличаться - начиная от ценовых предложений и заканчивая сервисом. Главный же акцент делается на уникальности продуктов для крупных клиентов, вплоть до специальных конфигураций, которые разрабатываются и тестируются в главном R&D-центре.
В основе второй модели (Transactional Model) лежат, наоборот, принципы работы с массовым рынком: ценовая конкуренция, доступность, акцент на дизайне решений и пр.
Как отметил Денис Решин, первая модель характерная для продвижения ПК, ноутбуков и мониторов под брендом Think и в большей степени ориентирована на крупных заказчиков. И хотя часть продукции Think попадает и в "массовый канал", все же в большей степени на сегменты SMB, SOHO и частных покупателей ориентированы устройства серии Lenovo 3000.
Правда, пока примерно 70% продаж через VAR приходится все же на "бывшие продукты IBM", причем такая ситуация характерна и для глобального рынка, и для стран СНГ. В ближайших планах Lenovo - стимулировать реализацию через него устройств серии 3000.
В целом, по оценкам Дениса Решина, в этом году бизнес Lenovo в нашем регионе увеличится как минимум на 20% по сравнению с 2005 г.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |