Бизнес-пользователи на 47% увеличили потребление мобильного интернета от «Интертелекома»

1 март, 2017 - 14:35

В 2016 г. оператор обеспечил передачей данных аграрные, финансовые и ритейл компании. За год корпоративные абоненты использовали более 1,3 млн ГБ трафика. До 2015 г. корпоративные абоненты были консервативнее в потреблении интернета, чем частные лица, но приход связи третьего поколения все изменил.

Абоненты «Интертелеком» из B2B-сегмента в 2016 г. стали активнее выходить в интернет с мобильных устройств: количество таких пользователей выросло за год на 20%, при этом потребление трафика увеличилось на 47%.

Бизнес-абоненты начали чаще использовать в работе смартфоны: пользование корпоративной почтой, посещение деловых онлайн-ресурсов, общение с коллегами и клиентами в Skype. За счет этого вырос объем трафика на одного пользователя: если в 2015 г. один корпоративный абонент в среднем потреблял 2,9 ГБ трафика в месяц, то год спустя эта цифра увеличилась на 24% и составила 3,6 ГБ.

Рост потребления мобильного интернета в корпоративном сегменте обусловлен стремлением компаний к оптимизации бизнес-процессов и сокращению затрат. Так, в 2016 г. специалисты «Интертелеком» реализовали масштабные проекты, благодаря которым удалось упростить работу компаний-партнеров, за счет использования мобильного интернета: это и удаленное видеонаблюдение для систем безопасности, и обмен данными между банками и банкоматами, и доступ к корпоративной информации для удаленных сотрудников.

Широкая территория покрытия 3G и высокая скорость, позволили «Интертелеком» обеспечить передачу данных даже для аграрных предприятий, которые сосредоточены в той местности, где провести проводной интернет невозможно или слишком затратно.

Наиболее масштабным проектом 2016 г., стал процесс интернетизации одной из ведущих компаний FMCG отрасли: более 5000 роутеров обеспечили мобильным интернетом торговых представителей по всей стране.

Что касается коммуникаций между клиентами и сотрудниками, то здесь компании стали больше использовать мессенджеры – Viber, Skype и Telegram. В общем объеме мобильного трафика в сегменте B2B, доля мессенджеров в 2016 г. удвоилась по сравнению с 2015 г.