Новости проекта

  • 14.11.16Период регистрации для участников BEST CIO 2016 продлен
    подробнее »
  • 26.08.16Открыта регистрация на BEST CIO 2016. Приглашаем ИТ-директоров!
    подробнее »
  • 31.01.16Определены победители BEST CIO 2015
    подробнее »

все новости

Архив номеров

VERNA и «Майкрософт Украина» рассказали о внедрении решений на базе System Center 2007

14 октября 2009 г., 22:05

В киевском офисе «Майкрософт Украина» состоялся семинар по семейству продуктов Microsoft System Center 2007 и практике внедрения решений корпорации. На мероприятии собрались представители крупных банков и предприятий. Были представлены доклады о проектном опыте VERNA и ее продуктам для System Center 2007.

С обзором практики на семинаре выступили Сергей Тишенко, руководитель отдела внедрений и ИТ-консалтинга VERNA и консультанты этого подразделения. Ими были представлены общие сведения о проектах, а также особенности решений, примененных в украинских банках на базе Microsoft Active Directory 2003/2008, System Center Configuration Manager 2007 и System Center Operations Manager 2007.

Среди продуктов, разработанных VERNA в ходе выполнения проектов, были представлены SCOM 2007 Lotus Notes Management Packs для проактивного мониторинга служб и серверов IBM Lotus из единой консоли Center Operations Manager 2007 и такое же решение для топологии сети, построенной на базе оборудования Cisco.

Специалистами консалтинговой практики Microsoft анонсирован System Center Service Manager 2010, предназначенный для автоматизации управления операционными процессами, который выходит в 2010 г. Концепция Service Manager – упреждающее решение проблем при эксплуатации ИТ-сервисов. Этого удается достичь благодаря полной интеграции с Operation Manager 2007, Configuration Manager 2007 и Active Directory.


  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT