Новини проекту
- 14.03.24Період реєстрації у BEST CIO 2023 подовжено
докладніше » - 29.12.23Стартував BEST CIO 2023. Реєстрація відкрита!
докладніше »
«Саме те, як ви збираєте, впорядковуєте та використовуєте інформацію, визначає, переможете ви чи програєте»
«Инком» завершил внедрение и тестирование веб-приложения «Центр сервисной поддержки клиентов eService». Решение, разработанное специалистами компании на базе Oracle Siebel CRM, позволяет осуществлять обработку сервисных обращений автоматически.
В рамках проекта создан клиентский портал сервисной поддержки, на котором происходит фиксация обращений согласно договорам поддержки SLA. На начальном этапе договор сервисного обслуживания фиксируется в системе с внесением всех параметров - сроков реализации техподдержки в зависимости от приоритета, перечня предоставляемых услуг, сроков действия договора и состава команды со стороны заказчика и «Инком». Эта система позволяет не только выполнять техническую поддержку программного и аппаратного обеспечения заказчиков, но и фиксирует необходимые улучшения работающих решений.
«Внедренная система eService качественно улучшит возможности сервисной и технической поддержки заказчиков "Инком". Благодаря веб-порталу мы можем быстрее и качественней реагировать на обращения в режиме 24*7, маршрутизировать сервисные запросы внутри команды поддержки, управлять внутренними работами в рамках обработки обращений, хранить историю обращений, вести документооборот, а заказчик в свою очередь получает оперативную и полную информацию о ходе обработки его сервисного запроса. Данное решение позволяет оптимизировать использование собственных ресурсов для оказания сервисной поддержки, анализировать узкие места во внедренных у заказчика бизнес-процессах и ИТ-системах, тем самым повысить качество предлагаемых нашим клиентам продуктов и сервисов» - отметил Николай Довженко, вице-президент компании «Инком».