Новини проекту
- 14.03.24Період реєстрації у BEST CIO 2023 подовжено
докладніше » - 29.12.23Стартував BEST CIO 2023. Реєстрація відкрита!
докладніше »
«Саме те, як ви збираєте, впорядковуєте та використовуєте інформацію, визначає, переможете ви чи програєте»
Компания HP анонсировала новые услуги для критически важных виртуализированных сред. Данное предложение призвано свести к минимуму отрицательные последствия простоев и позволить клиентам высвободить ресурсы для активного внедрения инноваций.
HP расширила портфель Mission Critical Services для обеспечения многоуровневой поддержки всей виртуализованной среды, включая аппаратные средства, операционные системы, а также решения для виртуализации Citrix XenServer, Microsoft® Hyper-V и VMware.
Аудит HP ITSM Assessment for Virtualized Environments повышает эффективность эксплуатации виртуализированных сред, обеспечивая экспертные рекомендации и приоритезацию необходимых усовершенствований. Данная форма ITSM-аудита позволяет выявить недостатки в управлении сервисами в виртуализированной среде.
Поддержка в рамках HP Mission Critical Partnership (MCP) была расширена с целью оказания помощи клиентам, желающим устранить риски в масштабе всей экосистемы управления, а также предоставления экспертизы и ресурсов для более эффективного предотвращения простоев. Данная услуга основана на специализированной методике выявления рисков, позволяющей разработать план совершенствования сервиса для x86-сред, включающих серверы, выпускаемые различными производителями.
Предложение HP Proactive Select Services дает возможность гибкого доступа по требованию к экспертным ресурсам компании HP. Добавление 33 новых услуг, охватывающих такие области как Information Technology Infrastructure Library (ITIL), blade-системы, хранение данных, виртуализацию и поддержку приложений SAP®, позволяет предприятиям расширить возможности собственного IT-отдела путем выгодного привлечения экспертных ресурсов и услуг HP. HP Priority Connect ускоряет решение проблем функциональной совместимости, сокращая до минимума негативные последствия простоев. Новые услуги обеспечивают ориентированную на инциденты поддержку в масштабе всей среды, охватывающую Microsoft Windows®, Linux, виртуализацию, хранение данных и blade-технологии. Базовый пакет включает и приоритетный доступ к центрам поддержки Global Mission Critical Solution Centers.