Банк «Софийский» построил коммуникации на базе решений Kerio Technologies

14 август, 2012 - 08:45

Внедрение Kerio Connect позволило банку «Софийский» наряду с базовыми функциями по приему-отправке электронной почты получить широкие возможности коллективной работы с календарями, контактами и задачами, что в свою очередь повысило продуктивность работы персонала. Поддержка синхронизации почты с широким перечнем мобильных платформ позволяет сотрудникам всегда оставаться на связи.

Поскольку речь идет о финансовом учреждении, вопрос защищенности является ключевым. Корреспонденция банка «Софийский» надежно защищена встроенными средствами Kerio Connect, благодаря чему сотрудники банка используют свое рабочее время для общения с клиентами, а не для борьбы со спамом. Тесная интеграция почтового сервера со службой каталогов и встроенные средства автоматического резервного копирования и архивирования почты существенно облегчают рутинные операции администрирования.

Результатом внедрения Kerio Operator прежде всего стало объединение отделений банка в единый план набора и повышение доступности телефонии. Функция записи разговоров и построения статистики звонков позволяет руководству контролировать общение сотрудников с клиентами и расходы на телефонию. Организация конференций, формирование очередей звонков, голосовое меню – эти возможности позволили сократить время ожидания соединения клиента с нужным отделением. Фактически, Kerio Operator позволил упростить внедрение IP-телефонии, и был использован для организации эффективного call-центра. И все это управляется посредством простого web-интерфейса.

«Помимо высокой степени надежности и защищенности, одним из основных критериев выбора было получение требуемого результата при сопоставимых затратах на развертывание и сопровождение. Поэтому особое внимание уделялось оценке решений с точки зрения удобства развертывания и простоты администрирования. Кроме того, имелись требования, продиктованные ИТ-инфраструктурой – наличие интеграции решений со службой каталога Active Directory и возможность работы в виртуализированной среде. Исходя из результатов тестирования и успешной эксплуатации, мы можем уверенно заявить, что решения Kerio оказались удачным выбором», – поясняет Артем Каушан, начальник управления ИТ банка «Софийский».

«Для ПАО «Банк «Софийский» мы внедрили ряд эффективных решений Kerio, таких как: телефония на базе программного продукта Kerio Operator и аппаратного обеспечения Snom, а также развернули почтовый сервер Kerio Connect с интегрированным антивирусом, – прокомментировал внедрение Александр Даниленко, менеджер по инфраструктурным решениям компании-интегратора «Комплексные решения». – Kerio Connect заинтересовал высоким соотношением цены-качества. Благодаря предустановленному антивирусу мы существенно сократили издержки клиента, которые некоим образом не отобразились на надежности почтового сервиса. Учитывая специфику задач телефонии банка, мы предложили клиенту связку Kerio Operator и Snom. Помимо хорошей интеграции программно-аппаратной части, Kerio Operator обладает быстрой разворачиваемостью: быстрая настройка и конфигурирование, автоматический провижининг, и хорошей интеграцией с Active Directory, а также системой резервного копирования и восстановления настроек сервера».