Азарт борьбы

6 июль, 2016 - 09:25Євген Куліков

В ходе переговоров о продаже LinkedIn первое предложение Microsoft было примерно на 5 млрд. долл. ниже итоговой рекордной суммы в 26,2 млрд. долл. Повышению ставок способствовал активный интерес Salesforce, которая даже готова была заплатить еще больше.

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) опубликовала подробности о ходе сделки по приобретению LinkedIn корпорацией Microsoft. В частности, из отчета SEC стало известно, что переговоры между руководителями двух компаний начались 16 февраля. Примерно за две недели до этого стоимость акций LinkedIn на торгах упала на 43,6%. Microsoft предложила $160 за одну акцию социальной сети. Вскоре после этого в борьбу вступила третья сторона (как выяснилось позже, это была корпорация Salesforce), дававшая $165. По некоторым данным, интерес к покупке LinkedIn также проявили Facebook и Google.

В итоге 5 июня Salesforce подняла цену до $200. Однако победу все же одержала Microsoft, предложившая $196 за акцию, но наличными. В отличие от конкурента, пожелавшего часть суммы оплатить собственными ценными бумагами. Таким образом, конечная сумма сделки оказалась на 22% выше стартовой.

Напомним, что Microsoft хочет интегрировать LinkedIn со своей продуктовой линейкой.