Apple и Samsung контролируют более 60% рынка брендовых планшетов

21 ноябрь, 2014 - 13:35

По мнению экспертов ABI Research, поставки брендовых планшетов на мировой рынок в третьей четверти 2014 г. превысили 36 млн устройств.

По меньшей мере 62% от обозначенного объема пришлось на долю Apple и Samsung. Так, объем поставок различных версий iPad достиг 12,3 млн (+12,8% «YoY», +7,5% «QoQ»), что соответствует доле в размере 34,4%. Samsung нарастила поставки в квартальном и годовом сопоставлениях на 41,4% и 5,3% соответственно, до 9,9 млн планшетов. За корейцами в настоящее время уже 27,5% мирового рынка. Замкнула первую тройку Lenovo. При поставках в каналы 3 млн аппаратов, вендор улучшил результат по индикаторам «QoQ» и «YoY» на 30,4%, что отвечает доле в размере 8,4%.

Прогнозируется, что в текущем квартале лидер рейтинга сумеет существенно улучшить собственный результат благодаря октябрьскому старту продаж нового поколения iPad Air и iPad mini.