comScore опубликовал очередные результаты исследования мобильного рынка США – по результатам июля этого года. Результаты довольно предсказуемые – доля смартфонов растет, среди производителей впереди Samsung, Motorola постепенно теряет рынок, ради которого добровольно отказалась от остального мира.
Top Mobile OEMs 3 Month Avg. Ending Jul. 2011 vs. 3 Month Avg. Ending Apr. 2011 Total U.S. Mobile Subscribers (Smartphone & Non-Smartphone) Ages 13+ Source: comScore MobiLens |
|||
Share (%) of Mobile Subscribers | |||
Apr-11 | Jul-11 | Point Change | |
Total Mobile Subscribers | 100.0% | 100.0% | N/A |
Samsung | 24.5% | 25.5% | 1.0 |
LG | 20.9% | 20.9% | 0.0 |
Motorola | 15.6% | 14.1% | -1.5 |
Apple | 8.3% | 9.5% | 1.2 |
RIM | 8.2% | 7.6% | -0.6 |
Не менее предсказуемо выглядит табличка с результатами мобильных платформ – Android растет довольно быстро, iOS в виду отсутствия нового iPhone растет менее заметно, больше всех проигрывает RIM. Blackberry, еще год назад возглавлявшая список мобильных платформ в Северной Америке, сейчас откатилась на третье место и не падает ниже только потому, что упасть ниже мобильных платформ Microsoft и мертвой Symbian просто невозможно.
Top Smartphone Platforms 3 Month Avg. Ending Jul. 2011 vs. 3 Month Avg. Ending Apr. 2011 Total U.S. Smartphone Subscribers Ages 13+ Source: comScore MobiLens |
|||
Share (%) of Smartphone Subscribers | |||
Apr-11 | Jul-11 | Point Change | |
Total Smartphone Subscribers | 100.0% | 100.0% | N/A |
36.4% | 41.8% | 5.4 | |
Apple | 26.0% | 27.0% | 1.0 |
RIM | 25.7% | 21.7% | -4.0 |
Microsoft | 6.7% | 5.7% | -1.0 |
Symbian | 2.3% | 1.9% | -0.4 |
Глядя на таблицу, понимаешь, на что может рассчитывать Microsoft. Но в ближайшее время, похоже, серьезных изменений в результатах не воспоследует.