«АМИ» борется за качество обслуживания во франчайзинговых магазинах

20 сентябрь, 2007 - 11:20

Компания «АМИ» в рамках программы повышения качества обслуживания клиентов закрыла 10 магазинов франчайзинговой программы «Компьютеры АМИ. Магазин партнеров». В результате общее их число сократилось в августе 2007 г. до пятидесяти.

Как сообщается, новая стратегия развития сети, принятая в начале года, направлена на повышение удовлетворенности покупателей магазинов и четкое выполнение требований стандартов франчайзинговой программы. Усиление контроля стало возможным с введением должностей региональных менеджеров, на которых возложена задача наблюдения и помощи партнерам на местах.

Несмотря на ужесточение требований, сеть продолжает активно развиваться. На сентябрь этого года франчайзинговый проект «АМИ» насчитывает уже 55 салонов. Некоторые партнеры в рамках программы открыли по 2-3 магазина.

Напомним, что франчайзинговая программа «АМИ» стартовала в июне 2005 г. Она была организована с целью создания стабильного канала сбыта компьютеров производства «АМИ». По данным компании, в настоящее время пятая часть всех выпускаемых ею ПК реализуются в магазинах партнеров.