«Адреналин-драйв»

3 декабрь, 2009 - 14:58Тимур Ягофаров

Команда победителей акции «Автопробег Unlimited Drive», организованной компанией «Рома», проехала около 3000 км по дорогам Европы.

«Адреналин-драйв»
Дэвид Хуанг уверен, что в 2010 г. BIOSTAR удвоит свою долю
«Адреналин-драйв»
Джимми Ша считает, что выход на новый для Cooler Master сегмент рынка аксессуаров для ноутбуков имело смысл проводить под новой торговой маркой Choiix

Интересный формат дилерского мероприятия предложила «Рома». Проведя в III квартале масштабную маркетинговую программу по стимулированию продаж продукции Gainward, Cooler Master, Biostar и Tucano, она организовала для победителей автопробег протяженностью в общей сложности более 3000 км по странам ЕС: Германии, Голландии, Франции, Швейцарии, Италии, Монако.

Мероприятие стартовало в Мюнхене, где Макс Дуан (Max Duan), директор европейского офиса Gainward, и Рахул Бохра (Rahul Bohra), менеджер по продажам и маркетингу, поблагодарили участников за успешное продвижение видеокарт Gainward в Украине. На встрече было отмечено, что эксклюзивность «Ромы» позволяет партнерам вести стабильный бизнес с достаточным уровнем прибыли.

Следующая остановка состоялась в Голландии и была насыщена деловой информацией. Директор по продажам в странах СНГ Biostar Дэвид Хуанг (David Huang) заявил, что фирма всерьез намерена увеличить свою долю в секторе материнских плат на украинском рынке с 9% (в нынешнем) до 18% (в 2010 г.). Для этого планируется проведение более агрессивной ценовой политики в сегменте моделей начального уровня.

В свою очередь руководитель европейского офиса Cooler Master Джимми Ша (Jimmy Sha) познакомил с планами фирмы по расширению ассортимента. К таким уже хорошо известным украинским покупателям продуктам вендора, как системы охлаждения, БП и корпуса, в скором времени добавится широкий ряд аксессуаров для ноутбуков. А некоторые новинки уже доступны в Украине, например серия корпусов CMP-350, дополняющая существующий хит продаж – корпуса серии Elite.

Завершила автопробег презентация, организованная в «Музее красоты и стиля» – миланском демоцентре Tucano, с участием Ронана Леонарда (Ronan Leonard), европейского директора по продажам, и Екатерины Солдак, менеджера по поддержке клиентов. В этом сезоне компания делает акцент на новых цветах в сумках для молодежи и женщин, ведь Tucano – это праздник цвета и дизайнерских находок. Для деловых же людей предлагается усовершенствованная серия сумок Work_Out под ноутбуки разных типоразмеров, а также немало других новинок, уже поступивших на склады «Рома».

По признанию участников автопробега, необычный формат этого дилерского мероприятия оставил массу ярких воспоминаний, пропитанных драйвом и адреналином.

«Адреналин-драйв»
Макс Дуан (слева) и Рахул Бохра считают, что успех видеокарт Gainward в Украине связан с наличием одного эксклюзивного дистрибьютора, что позволяет партнерам вести бизнес с достаточным уровнем прибыли
«Адреналин-драйв»
Екатерина Солдак продемонстрировала новинки Tucano, в которых основной акцент сделан на ярких цветах и оригинальном дизайне