Сервис Samsung «3D-видео по запросу» перешагнул рубеж 1 млн просмотров

6 июль, 2011 - 12:15

По заявлению Samsung, количество просмотров контента на сервисе компании 3D VOD достигло одного миллиона спустя 100 дней после его официального запуска в марте 2011 года. Напомним, что официальный запуск первого в отрасли бесплатного сервиса 3D VOD состоялся в марте этого года, а в мае Samsung открыл к нему доступ пользователям из Северной Америки и Европы. Получается, что владельцы интеллектуальных телевизоров Samsung воспроизводили контент из 3D VOD в среднем 10 тыс. раз в день.

Samsung планирует расширить охват сервиса 3D VOD, доступного на сегодняшний день в 17 странах, включая Корею, США, Канаду и ряд европейских государств, и предоставить возможность пользоваться им покупателям интеллектуальных телевизоров Samsung во всем мире.

Что же касается контента, то недавно его ассортимент расширился трейлерами мультипликационного фильма Kung Fu Panda 2 и восемью документальными фильмами IMAX 3D длительностью по 45 минут, что существенно повысило популярность сервиса. В частности, на сервисе уже доступен видеоклип песни We are the world 25 for Haiti, записанной более чем 80 музыкантами со всего мира, включая Куинси Джонса, Лайонела Ричи и Дженнифер Хадсон, чтобы собрать средства в пользу пострадавших от землетрясения на Гаити.

Владельцы интеллектуальных телевизоров Samsung с функцией 3D, в том числе моделей 2010 года, могут получить доступ к сервису 3D VOD, загрузив приложение Explore 3D через меню Smart Hub.

«Мы делаем все возможное, чтобы выпускать разнообразный качественный 3D-контент для интеллектуальных телевизоров Samsung, – отметил Кьюнгсик Кевин Ли, вице-президент подразделения визуальных дисплеев компании Samsung Electronics. – Благодаря лучшим интеллектуальным телевизорам и отличному контенту мы продолжим привлекать потребителей к нашим продуктам».