Компания Google объявила о запуске нового сервиса Print Ads, который позволит рекламодателям с помощью уже привычного для работы в сети ПО приобретать рекламные площади в 225 печатных изданиях США, в том числе Washington Post, The New York Times, Chicago Tribune, Atlanta Journal-Constitution, Seattle Times и пр.
Сервис Google Print Ads является расширением востребованной службы AdWords, предназначенной для размещения рекламных объявлений на страницах Web-сайтов. В тестировании Google Print Ads, которое проводилось с ноября 2006 г., приняли участие 50 ежедневных газет и небольшой круг рекламных компаний. После официального запуска со службой будут работать более половины ежедневных печатных изданий США, аудитория которых достигает 30 млн чел.
По мнению экспертов, Google Print Ads позволит индивидуальным рекламодателям существенно увеличить целевую аудиторию, и одновременно будет способствовать расширению базы рекламодателей печатных изданий, в особенности за счет малых и средних компаний.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+44 голоса |
Гугль не перестает меня удивлять