$2,1 млн на колесо с моторчиком

25 октябрь, 2013 - 15:25Александр Москалюк

Бостонский стартап Superpedestrian решил потратить инвесторские деньги на изобретение очередного колеса. Сегодня использовать велосипед для практических, а не спортивно-показушных целей, легче всего в Копенгагене, и поскольку все велосипедисты переехать в Копенгаген не могут, продукт The Copenhagen Wheel постарается внести дух Копенгагена в другие муниципальные единицы, сделав велосипед более удобным для путешествий на дальние дистанции.

Заднее колесо (которое и является собственно продуктом) содержит батарею, моторчик и ряд датчиков, которые измеряют энергию, затраченную велосипедистом на поворот педали. Так же, как и гибридный автомобиль, велосипед с Copenhagen Wheel будет подзаряжать батарею при спуске с горы и торможении и подключать мотор, когда велосипедисту для движения вверх горы потребуется дополнительная помощь. Колесо не содержит никаких элементов ручного управления, т.е. решения о заряде и запуске моторчика колесо принимает самостоятельно. Полной батареи хватит на более чем 20 км, но понятно, что это показатель усредненный и будет зависеть как от типа местности, так и от веса всадника.

Стартап коммерциализирует технологию, разработанную в рамках MIT, где, благодаря университетским связям, в числе партнеров проектов уже числятся Ducati и ряд правительственных и муниципальных организаций (первая версия создавалась для датской же Kobenhavns Kommune). Superpedestrian привлек $2,1 млн от Spark Capital и основателя Tumblr Дэвида Карпа.

,1 млн на колесо с моторчиком

,1 млн на колесо с моторчиком

,1 млн на колесо с моторчиком

$2,1 млн на колесо с моторчиком