+11 голос |
Avaya представила новое решение для внедрения технологий искусственного интеллекта в контакт-центры. Avaya Ava — архитектура на основе ИИ, включающая в себя технологии естественного языкового взаимодействия, машинного обучения и аналитики, обеспечивает простоту взаимодействия с клиентами через социальные сети и платформы обмена сообщениями.
Avaya Ava — это облачное решение, не зависящее от платформы-мессенджера, которое предлагает возможности ИИ для интеграции в сервисы обмена сообщениями и автоматизации цифрового взаимодействия. Впервые Avaya Ava была внедрена на портале онлайн-поддержки Avaya для помощи клиентам и партнерам в поисках информации по продуктам и разрешении вопросов без участия сотрудников компании.
Решение взаимодействует с клиентами посредством социальных сетей и месенджеров, не только предоставляя им быструю поддержку в форме самообслуживания, но и, при необходимости, перенаправляя их обращения к операторам. В последнем случае Ava транслирует весь предыдущий контекст взаимодействия, предотвращая необходимость повтора информации и уже выполненных действий.
Возможности ИИ по естественному распознаванию различных языков, а также анализу контекста и тональности сообщений позволяют Ava увеличить производительность и эффективность взаимодействий с клиентами. Ava уже поддерживает 34 языка и интегрирована в такие платформы, как Facebook, Twitter, WeChat, LINE и др. Список поддерживаемых платформ будет постоянно пополняться. Открытый API позволяет интегрировать решения в области ИИ от любого разработчика в рамках программы Avaya A.I. Connect.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |