Параллельно с модернизацией инфраструктуры «Укртелеком» меняет и подходы к обслуживанию абонентов. В ближайшие 2,5 года оператор консолидирует данные и операции с клиентами, в том числе проведение взаиморасчетов, в единой информационной среде – CRM + биллинг.
В результате сотрудники компании во всех регионах Украины получат доступ к единой и актуальной информации по сервисной поддержке клиентов.
В целом в системе будут работать более 10 тыс. специалистов оператора.
Выбор компаний-партнеров по реализации проекта проходил на тендерной основе в два этапа. В результате «Укртелеком» будет внедрять биллинговое решение компании «Новые системы», а также СRM-платформу bpm’online от Terrasoft.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+33 голоса |
Российская компания «Новые системы»?
украинская, я там был когда-то давно, Киев, возле Дарницы.
Знаю только, что Террасофт был выбран победителем еще полтора года назад. И еще 2.5 года на внедрение... Задержка думаю из-за "зоопарка" - 4 года на внедрение биллинга и CRM, видать долго разбираться. Зато наверное экономия существенна: киевские - это не Oracle или SAP.